Rambler's Top100Astronet    
  по текстам   по форуму  внутри темы
 

Зависимость наших представлений от уровня развития сознания

Список  /  Дерево
Форумы >> Астрономия и Интернет
Автор Сообщение
В. В. Мурашкин
Зависимость наших представлений от уровня развития сознания 16.11.2018 11:30

На примере теории большого взрыва. По образованию, я астроном. Но главное не в этом, я прирождённый астроном, потому что астрономией увлёкся, как только научился читать, тогда мне было лет пять. В процессе обучения, теории большого взрыва как-то не очень доверял. После университета я хотел, в частности, заняться крупномасштабной структурой вселенной. Но в СССР это было невозможно. Поэтому поварившись в астрономическом котле пару лет, из астрономии я ушёл и занялся проблемой сознания. Проблемой сознания я занимаюсь 40 лет. Лет 10 назад мне стало понятно, как работает сознание, и я начал применять это для изучения окружающего мира, в частности, в астрономии. Вот с этого и начнём, с сознания. Когда мы смотрим на окружающий мир, мы думаем, что он такой, каким мы его видим. На самом деле это не так. Вот мы смотрим на окружающий мир, а наше сознание создаёт в мозгу образы этого мира. А дальше мы начинаем изучать то, что создаёт наше сознание, то есть, изучаем мы не реальный окружающий мир, а изучаем образы этого мира, созданные сознанием в нашем мозгу. Именно поэтому, даже в науке, некоторые теории бывают ошибочными. Потому что эти теории относятся не к реальному миру, а к образам этого мира в нашем сознании. А образы в сознании могут быть ошибочными. Две тысячи лет назад Птолемей придумал в своём сознании математическое описание планетной системы. Он сам говорил, что это только математическое описание. Иначе говоря, это только математический метод изучения движения планет, Солнца и Луны. Но это описание оказалось настолько точным для того времени, что кто-то решил, что планетная система такова, какой её описал Птолемей. И почти полторы тысячи лет все так и думали, придуманную модель пла