October 14, 2019

Астрогалактика

Темы из Корзины • Re: Природа "гравитационных сил"

Я охреневаю!

Может руководству форума стоит задуматься о перспективе превращения форума в рассадник лженауки и мракобесия?

Статистика: Добавлено Smirnov Andrey — 14 окт 2019 16:08

by Smirnov Andrey at October 14, 2019 01:08 PM

Темы из Корзины • Re: Природа "гравитационных сил"

Выпейте стакан самогона и проспитеь. :wink:

Статистика: Добавлено Типичный марсианин — 14 окт 2019 15:56

by Типичный марсианин at October 14, 2019 12:56 PM

Темы из Корзины • Природа "гравитационных сил"

Учитывая то, что силы притяжения между телами отсутствуют, предложен новый вариант взаимодействия между Землей и Солнцем. Причем Земля не притягивается к Солнцу, а наталкивается на круговую траекторию вокруг него.
Мной предлагается расчет сил, наталкивающих Землю, на круговую траекторию вокруг Солнца. Расчет представлен в виде анимационного фильма.

Статистика: Добавлено alex125 — 14 окт 2019 12:44

by alex125 at October 14, 2019 09:44 AM

Родительский контроль для планет-младенцев

Молодые планетные системы естественным образом должны обеспечивать, что вновь образованные планеты не упадут на свою родительскую звезду. И такая «родительская защита» теперь экспериментально подтверждена с помощью цифрового моделирования. Задействованные в такой защите процессы позволяют порождать планеты в непосредственной близости от звезд - из небольших каменных глыб, которые собираются в области вблизи звезды.

Молодая планета возле зоны «родительского контроля» на диске.

Молодая планета возле зоны «родительского контроля» на диске, окружающем молодую звезду. Рисунок: MPIA-Grafikabteilung

Родители младенцев и малышей обычно следят за тем, чтобы их дом был безопасен для детей - как только ребенок сможет двигаться, защитные барьеры должны удерживать его подальше от опасных зон. Новое исследование формирования планет показывает, что нечто очень похожее происходит и в молодых планетных системах.

Планеты образуются вокруг молодой звезды, окруженной диском из газа и пыли. В этом протопланетном диске частицы пыли слипаются, становясь все больше и больше. И через несколько миллионов лет слипшиеся обломки уже достигают диаметра в несколько километров. К тому моменту гравитация становится достаточно сильной, чтобы такие объекты могли уже развиваться в планеты, то есть круглые объекты, твердые или, по крайней мере, с твердыми ядрами, с диаметром в несколько тысяч километров и более.

Подобно уже подросшим малышам, твердые объекты в такой молодой планетной системе имеют тенденцию двигаться во всех направлениях - не только вокруг звезды, но и к ней или от нее. Это может грозить смертельной опасностью, а именно, если планета упадет в свою звезду. Вблизи звезды мы встречаем только планеты, более или менее похожие на Землю - разумеется, в астрофизическом смысле. Они имеют твердую поверхность, как и наша Земля. Ядра планет могут захватывать и удерживать большое количество газа, но только тогда, если они находятся значительно дальше от своей звезды. Лишь на значительном удалении возникают так называемые газовые гиганты, как, например, Юпитер.

Самый простой способ рассчитать движение планеты в газе протопланетного диска вблизи звезды дает теоретический повод включать сигнал тревоги: результаты показывают, что такая планета должна непрерывно дрейфовать все дальше внутрь и падать на звезду в масштабе времени менее миллиона лет. И этот период намного короче времени жизни протопланетного диска.

Если бы все это протекало именно так, нас бы немало удивило то, что телескоп NASA Kepler в своих исследованиях звезд, подобных Солнцу, обнаружил нечто совершенно иное: а именно, множество звезд, вокруг которых на узких орбитах кружатся так называемые суперземли, то есть каменистые планеты, которые имеют значительно большую массу, чем наша Земля. Особенно часто встречаются планеты с орбитальными периодами от десяти до двенадцати дней. Для нашего Солнца это соответствовало бы планете, вращающейся вокруг Солнца на расстоянии всего 0,1 астрономической единицы. Это всего лишь около четверти расстояния от Солнца до Меркурия, планеты, ближайшей к Солнцу в нашей планетной системе.

Прояснить это очевидное противоречие решили Марио Флок, руководитель группы в Институте астрономии им. Макса Планка, вместе с коллегами из Лаборатории реактивного движения, Чикагского университета и Университета королевы Марии в Лондоне. Задействованные исследователи являются экспертами по моделированию сложной среды, в которой формируются планеты, а также по моделированию потоков и взаимодействий газа, пыли, магнитных полей друг с другом, а также с планетами и их предшественниками.

Ввиду кажущегося парадокса обнаруженных «Кеплером» близких суперземель, они решили подробно смоделировать формирование планет вблизи звезд, подобных Солнцу. И их результаты действительно объясняют, почему «Кеплер» находит так много суперземель вблизи звезд, и даже предоставляют сразу два физических механизма этого. Во-первых, было показано, что такие ранние звездные системы обладают естественным «родительским контролем», по крайней мере, для каменистых планет, масса которых в 10 раз превышает массу Земли («суперземля» или «мининептун»).

Как и во многих привычных нам детских сдерживающих устройствах, перед опасной зоной существует барьер. Для молодых звезд это работает следующим образом: чем ближе они подходят к звезде, тем интенсивнее становится ее излучение. На определенном расстоянии от звезды в диске становится настолько горячо, что частицы пыли превращаются в газ - так называемый предел сублимации силикатов. Но чрезвычайно горячий газ в этой области чрезвычайно турбулентен. Эта турбулентность переносит газ с высокой эффективностью в направлении звезды, тем самым истончая внутреннюю область диска.

Когда молодая суперземля пролетает сквозь газ, она обычно сопровождается газом, который кружит вокруг звезды вместе с планетой, образуя форму подковы. Когда планета движется внутрь и достигает силикатной сублимационной границы, частицы газа, движущиеся от горячего, более тонкого газа в пределах границы к немного более плотному газу, слегка отталкивают планету наружу. В целом, влияния газа на планету оказывается достаточно, чтобы оттолкнуть ее от общей границы. Таким образом, граница становится защитным барьером, который предотвращает падение молодых планет в звезду. А ее (границы) положение соответствует для солнцеподобных звезд именно тем орбитальным периодам, которые также показал телескоп «Кеплер». «Почему же на узких орбитах так много суперземель, показанных нам «Кеплером»? Ответ прост: потому что молодые планетные системы имеют встроенный родительский контроль!»- говорит Флок.

Есть и другое объяснение существования суперземель на узких орбитах. Если при моделировании прослеживаются небольшие, похожие на гальку валуны диаметром несколько миллиметров или сантиметров, то затем оказывается, что такие элементы накапливаются непосредственно за границей силикатной сублимации. Главное же заключается в том, что газ по обе стороны границы должен находиться в равновесии сил, иначе граница сместится.

Поскольку часть стабилизации происходит за счет центробежной силы, тонкий газ в переходной области должен вращаться очень быстро. А это значит, что газ таким образом вращается быстрее, чем так называемая скорость Кеплера, а именно орбитальная скорость отдельной частицы, вращающейся вокруг звезды рассматриваемой массы. На скорости Кеплера, с точки зрения орбитальной частицы, притяжение звезды и центробежная сила находятся в равновесии.

Однако каменистый обломок, который входит в эту переходную область, теперь переносится газом и, таким образом, вращается быстрее, чем со скоростью Кеплера. На такой высокой скорости центробежная сила перевешивает, и каменистый объект выталкивается наружу, как маленький ребенок, соскальзывающий с платформы вращающейся карусели. В результате обломки собираются за пределами переходной области - расположенные дальше обломки продолжают дрейфовать внутрь, а то, что перемещается в переходную область, переносится наружу.

Такое накопление обеспечивает идеальные условия для появления новой суперземли из каменистых элементов за пределами переходного региона - еще одно объяснение того, почему здесь так много суперземель. Стоит отметить, что эти результаты не стали неожиданностью для исследователей. На самом деле ученые ранее уже обнаружили похожую ловушку для каменистых блоков в моделях гораздо более массивных звезд, но при этом гораздо дальше от звезды. Новое исследование расширяет этот механизм до звезд, похожих на Солнце, и добавляет «родительский контроль» для новорожденных планет.

Кроме того, представленное здесь исследование является первым, которое систематически сравнивает статистические данные с космического телескопа «Кеплер» и тщательно учитывает, что «Кеплер», благодаря своему особому методу наблюдения, транзитному методу, в принципе может идентифицировать только часть соответствующих систем.

Интересно, что в соответствии с этими критериями наша собственная Солнечная система могла разместить планету, подобную Земле, ближе к Солнцу, чем фактическую внутреннюю планету Меркурий. Но является ли тот факт, что такая планета в современной Солнечной системе не существует, статистическим совпадением, или такая планета все же существовала и была в конечном итоге вытолкнута из Солнечной системы? Это крайне интересный вопрос для будущих исследований. «Мало того, что в нашей Солнечной системе раньше существовал «замок от детей» - вполне возможно, что тогдашний ребенок вырос и куда-то переехал», - размышляет Флок.

by news-admin at October 14, 2019 08:00 AM

Андромеда до фотошопа

Андромеда до фотошопа Как на самом деле выглядит галактика Андромеды? Это изображение показывает, как ближайшая большая галактика – соседка нашей Галактики Млечный Путь – выглядит на длинной экспозиции, полученной на небе планеты Земля с помощью цифровой камеры, которая вносит свои искажения. Картинка смонтирована из 223 кадров, каждый получен с экспозицией в 300 секунд.

October 14, 2019 05:30 AM

Астрогалактика

Астрофото и все о нем • converse hi tops

However, on short walks, due to their converse all star lightweight composition walking shoes help to increase flexibility and movement. Comfortable walking shoesThe soles of walking shoes vary hugely. A Phylon midsole aids cushioning, comfort and flexibility while walking or running. A rubber midsole is very hard and sturdy and will provide you with an incredibly durable piece of footwear, however it may not be the most comfortable when out walking and hiking for hours! A walking shoe with a rubber midsole is ideal for everyday use including walking the dog across commons and parks or even going about your day to day activities.

A moulded foot bed is also popular as this will curve with the natural line of your foot giving you cushioning and comfort. Great walking shoes have a varied range of converse all stars attributes to them including waterproofing, breathability, being lightweight and comfortable whilst being stylish too! Walking shoes should also offer great grip and shock absorbers making them ideal for varied terrain both in the countryside and about town in the city!Walking shoes technicalityA Frame cdg converse flex midsole provides 3 dimensional support, rigidity and flex throughout the natural cycle of movement whilst walking or running.

Now that you have your list with you, it is better to wear fatties on your way to your favorite store or boutique. Bear in mind the purpose of your journey, you may be swayed to buy other stuff because most stores offer big discount at the early run of spring. Now is the right time to go on shoe shopping with friends or loved ones. A wide converse cdg selection of spring shoes can even confuse in choosing the best shoes that fits your preference.Here is a list of suggestions of the spring shoe designs that most women go crazy about during spring break.1. Consider the spring shoe wrapped in ribbons or the gladiator style.

Every parent of a teenager knows how expensive athletic shoes can be. Many teens simply must have the latest and greatest pair of athletic shoes or they may be thought uncool! For others, athletic shoes are needed only to serve a recreational purpose, such as for the gym, running, or other sporting activity. No matter what reason you may have for needing a great pair of athletic shoes, there are a few ways for you save some money when buying them. Consider the following before you start your next shoe shopping excursion.Check Sports StoresAlmost all sporting goods stores sell athletic shoes.

Having said that, Ive made a list of the most popular types of mens converse hi tops shoes to shop for. So if you are shopping for mens shoes, include these in your shopping list.Saddle Shoes A casual oxford shoe, the saddle shoe is distinctive because it utilizes a layer of leather over the instep that is normally a different color than the rest of the shoe, thus classifying it as a casual but stylish choice.Boat Shoes or Top Siders Made to be worn on a boat to prevent slipping, they have migrated from the docks of Boston to the wardrobes of men looking for Изображение a summer shoe that can be worn without socks.

Статистика: Добавлено Simona I. — 14 окт 2019 06:32

by Simona I. at October 14, 2019 03:32 AM

Астрофото и все о нем • reebok c 85 vintage

But you need to have the right pair of shoes otherwise office reebok classics the nature walk could be tragic. Vibram FiveFingers Shoes were specially made to give natural feel to the feet while hiking thorugh the woods. These shoes are made to feet like a second skin. So, wherever you walk, you can feel it through the shoes exactly how it would have felt on your bare feet. Therefore, for a change, put aside your Tansmith shoes and your sexy Life Stride shoes and enjoy amidst nature.Currently, UAE online shopping is gaining more and more popularity each day. E-retail shopping is convenient which is why, people of all ages are getting attracted to it instantly.

Aside from the comfort and quality that your pair of shoes must have, you should also trust the brand itself so you would know if it is the right store you have to deal purple reebok classics with. Check out only the reputable and real online stores wherein many people buy their own New Balance shoes.When buying your own pair of running shoes, you should remember that you should value comfort over style. This is because you are going to need the shoes for running, reebok alien stomper and not for modelling. If you value the style first, you might not be able to get the shoes you need when you run, which may cause more injuries to you as well.

You can try new balance mens running shoes sale for there are a lot of choices you could choose from and also, you can spend less when you do it during the sale season. New balance mens running shoes sale are a great time to do your shopping since there will be plenty of shoes you can choose from ,whether you need it for sports reebok bolton or not.Even if you are not involved in any exercising, an effective jog or operating work out is commonly used by everyone as it is the easiest of all to keep fit, thus right footwear is a must-have to make your work out sessions fulfilling. Previously, choosing the right pair was really simple as there were not many variations.

You can check mens Adidas forest hills shoes for sale online uk has for you offered by various producers from this kind. Running Shoes These shoes are best if you like to run off-road and if you like to run in a climate. Their soles are strong and shoes are resilient. Adidas running-shoes are one of the best buy. They are resilient, affordable and have styles that you cannot avoid. Minimal Cushioned Shoes Experts say shoes that have a strong cushion and platform may damage your legs more than any other shoes. So, it s better to slowly change to these shoes. Mens adidas forest hills shoes for sale online uk has for you are now being produced having this concept under consideration.

Why So Many?It should be no surprise that women can be tired of distinct reebok c 85 vintage things very quicklyeasily. Though they enjoy to have one man with them for the rest of their life - shoes are something that they desire to see more of and in unique fashions. To own the identical shoe for months on end would be a fashion dont and eventually they would see somebody else wearing the exact same one. Being distinct is important to any great woman-shoe relationship.Designer Or Wholesale?It looks that the bulk of women believe that they are common unless they have the stylish designer shoes. But who Изображение says you need to pay that much for them.

Статистика: Добавлено Simona I. — 14 окт 2019 06:31

by Simona I. at October 14, 2019 03:31 AM

Астрофото и все о нем • balenciaga shoes

ÿþNel complesso, balenciaga scarpe è fantastico acquistare scarpe da uomo online. Cerchi calzature comode? Vai nientemeno che le scarpe di Corso Como. Per una donna che vuole indossare una scarpa comoda, questo marchio è la scelta migliore. Le scarpe di Corso Como sono estremamente popolari per una donna che vuole apparire sempre alla moda. Le scarpe di Corso Como offrono vari design per gusti diversi. Che si tratti di raffinatezza, eleganza, bellezza o qualsiasi stile, troverai sicuramente la tua calzatura perfetta in questo marchio.Corso Como è un marchio disegnato da due geni: Edgardo Osorio, che lavora per Roberto Cavalli, e Gaetano Perrone, che disegna scarpe per Alexander McQueen.

Le scarpe di Corso Como sono buone da indossare anche per l'uso quotidiano. È così comodo lasciare i piedi e le gambe senza dolore anche dopo che sei lì per un lungo periodo di tempo. Questo è il motivo principale balenciaga triple s per cui è ricercato da molte donne fashioniste. Le scarpe sono generalmente realizzate con materiali di ottima qualità. Per avere un bell'aspetto, devi sentirti bene e rilassato, con le scarpe di Corso Como, che tu preferisca indossare scarpe basse o tacchi, certo che sembrerai e sentirai il meglio tutto scarpe balenciaga il giorno. La cosa più interessante di questo marchio è il prezzo decente che offre. Le scarpe di Corso Como sono convenienti e sicure nella tasca di ogni donna.

Inoltre, hanno una dimensione per ogni paio di piedi, quindi non sarai insoddisfatto. Alcune delle migliori scelte di scarpe di Corso Como sono "Friendship", "San Sebastian" e "Future" che puoi trovare su LoveBeloved. Questi tre appartamenti sono la tua calzatura perfetta sempre in movimento. Un must-buy scarpe per ogni donna fashionista! Ti piacerà sicuramente il centro di attrazione con le tue scarpe di Corso Como. Queste scarpe migliorano balenciaga speed trainer il tuo aspetto e aggiungono lo zelo che desideri. Quindi, se comfort e stile sono ciò che stai cercando, allora Corso Como è il tuo marchio. Indossalo per una festa e puoi girarlo a un prezzo molto conveniente.

Inoltre, se è importante per te, puoi comunque ottenere le scarpe con i disegni che preferisci su Internet. Ottieni scarpe di una tonalità più scura con disegni colorati su di loro in modo che vada bene anche con il tuo abito da sposa. Quindi, assicurati che le tue scarpe da sposa non superino il tuo abito da sposa. Quindi, è praticamente impossibile rovinarsi: la corsa è la forma di esercizio meno costosa e può essere goduta in qualsiasi parte del mondo. È anche la forma di esercizio più comune al mondo. L'unica attrezzatura necessaria è un paio delle migliori scarpe da corsa.

Il primo tipo di calzature da jogging è il controllo del movimento di queste scarpe. Le calzature con controllo del movimento vengono utilizzate con l'aiuto delle calzature quando si fa jogging rimanendo leggere. Queste scarpe sono ideali per i corridori con i piedi piatti o i tacchi bassi. Il secondo tipo di balenciaga shoes calzature da jogging sono quelle stabilizzatrici. La caratteristica principale di questa calzatura è la sua stabilità con un'intersuola con ulteriore ammortizzazione. Sono l'ideale per coloro che hanno un'andatura naturale in cui il piede rotola verso l'interno o l'esterno.

I corridori potrebbero avere un leggero shock di assorbimento degli urti. L'impronta non assorbe abbastanza shock. Questo tipo di corridore ha bisogno di una scarpa con molta ammortizzazione integrata. Per testare l'ammortizzazione estrarre e vedere fino a che punto è possibile piegarlo. Il partecipante è coinvolto nel processo di apprendimento dello sport, pertanto Изображение lo sport è solo una delle numerose attività fisiche ,

Статистика: Добавлено Simona I. — 14 окт 2019 06:30

by Simona I. at October 14, 2019 03:30 AM

October 13, 2019

ASTROTALK : Астрономический форум : АстроФорум

Флейм • Re: Хаябуса-2 - Рюгу, астероид 900м

«Опубликована фотография загадочного материала, обнаруженного на обратной стороне Луны китайским луноходом «Юйту-2» 19:51 12/10/2019 На фотографии можно заметить, что найденный материал действительно отличается по цвету от окружающего лунного грунта. Китайские специалисты с помощью спектрометра видимого и ближнего инфракрасного изображения (VNIS), установленного на луноходе, пытаются определить его природу и состав. Другие детали не пока раскрываются. Напомним, что в ходе предыдущего лунного дня луноход «Юйту-2» («Нефритовый заяц-2») обнаружил в одном из ударных кратеров на обратной стороне Луны неопознанное вещество, природа которого пока не определена, https://aboutspacejornal.net/2019/10/12/опубликована-фотография-загадочного/
«Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны какое-то желе

Нечто загадочное заметили специалисты на снимках, которые китайский луноход «Юйту-2» («Нефритовый заяц-2» ) передал на Землю еще в конце июля нынешнего года. «Оно» лежало в небольшом кратере, видневшимся неподалеку. Цвет имело странный,
Фото Заяц-1 в цветном виде.
Фото Заяц-1
https://planetary.s3.amazonaws.com/data ... 6_A_2C.png
https://planetary.s3.amazonaws.com/data ... 6_A_2C.png
https://planetary.s3.amazonaws.com/data ... 7_A_2C.png
http://planetary.s3.amazonaws.com/data/ ... /pcam.html
Обсуждение
http://quantmag.ppole.ru/index.php?opti ... ic=366.180
Странно, что за прошедшие годы, никто не обратил внимание на столь недостойное снижение колера и колорита обсуждаемой сущности, существо которой столь несущественно с существующими спектральными возможностями и … короче где цветные фото сейсмометра и мышеловки установленной вблизи или прямо на следах предположу кусок пластилина или сыра с запахом, наконец сняли бы все эти вопросы кто на-рал и нарыл!

Оплывший кратер с комочками и кучками невидимой для нас сейчас цветной гаммы но разрекламированной всемерно и красочно сочными эпитетами.
https://vk.com/doc50938680_521561830?ha ... 232746dbab
Статья

ИМХО
Разительное и превосходное различие цвета яркой палитры пирамидального образца при наличии ежесуточной сильно серой и пыльной атмосферы луны, как и все эти несуразные кочки комочки и кучки угловатого вещества из гелеобразной кремневой титановой и магниевой железной субстанции оранжевой внешности вполне совместимы со сложными процессами биоразнообразия неизменно и повсеместно образующегося и впрок превосходно с достоинством происходящего испражнения на сотрясающейся от напряжения внутренних неожиданных колебаний тел на поверхности идущих с утра вместе в поисках одичавших бродящих иногда вяло думающих кого съесть и где положить яйца всегда в наше время и сегодня поскольку состояние грунта и на нем неопознанного тела имеет не характерный вид и структуру для немодифицированной скудости реголита якобы постоянно нещадно и слабительно и старательно подвергающегося ударам микро и мелко и вторично и всяко и обычных с кулак метеоритов в течение миллиардов лет и в наши дни когда однако нигде нет разнообразия разнокалиберной пестроты россыпи перекрывающихся или смежных между собой в надлежащем наложении и где кто упадет и ударит кратеров а те что лежат все как-то одинаково похожи и находятся в дифференциальном состоянии и некому общепринятому вектору одному всем образцу входа в подповерхностное укрытие от ночного неприятного холода в течение полмесяца или 14 суток сменяемых столь же немыслимо гнусно вообразимым пеклом когда положенные впредь на поверхность яйца тут же стонут в судорогах тепла теперь же наоборот несусветно сильно быстро нагреваются и остывают не скоро а потом когда ненадолго придут прохладные небольшие сумерки по терминатору на узкой территории примерно перед новой страшной стужей длящейся долго до рассвета или утра или в периода когда можно сходить по большому где бы не был или стоял или сподобилось успеть и смочь на ночь, и

Статистика: Добавлено sane — 13 окт 2019, 20:49

by sane at October 13, 2019 05:49 PM

Рассеянное скопление NGC 290: звездная шкатулка драгоценностей

Рассеянное скопление NGC 290: звездная шкатулка драгоценностей Никакие драгоценные камни не могут сиять так ярко. Только звезды! Разноцветные звезды рассеянного скопления NGC 290 сверкают, как драгоценные камни в шкатулке. Показанное здесь фотогеничное скопление в 2006 году запечатлел космический телескоп имени Хаббла. Рассеянные скопления моложе шаровых скоплений, содержат меньше звезд, среди которых значительно выше доля голубых звезд.

October 13, 2019 05:30 AM

October 12, 2019

Горизонты науки и техники 21 века • Re: Гравитационное взаимодействие вторично

Это имели в виду:
Да.
bukren писал(а):
Там тоже самое, так как все поля и частицы выражаются через их кривизны пространства (ОТО).
Угу, но тут нет ничего про то, что
bukren писал(а):
электромагнитное поле, и поле ядерных сил, и вообще любое другое одновременно является гравитационным, "порождая" его"

Статистика: Добавлено Ulmo — 12 окт 2019 13:26

by Ulmo at October 12, 2019 10:26 AM

Горизонты науки и техники 21 века • Re: Расчет массы частицы ТМ исходя из стандартной модели

bukren писал(а):
Нет, не читали, речь о другой статье.
Слушайте, не пытайтесь делать хорошую мину при плохой игре. Вот вы изначально написали
bukren писал(а):
Eline писал(а):как и чем изменения его регистрировать

Шахпаронов замерил с увеличением получаемые частицы - они оказались огромными: длина - 220 мкм, диаметр - 60 мкм.
И мне пофиг как и что он дополнительно "исследовал" в других статьях. Мне более чем достаточно того, что он глубокомысленно изучал шум при съемке цифровой камерой в 2013 году, а в вашей дугой статье дата 2010

bukren писал(а):
Ничего подобного, цепь, не параллельная, а последовательная (см. рисунок 2 статьи).
Все верно. При последовательном соединении нагревается то, что обладает большим сопротивлением. Посмотрите на лампочку накаливания. Почему не светятся провода ведущие к ней? :)

bukren писал(а):
Ulmo писал(а):А в последней статье "ИССЛЕДОВАНИЕ CND- ВЕЩЕСТВА, МЕТОДОМ ОТРАЖЕНИЯ РЕНТГЕНОВСКОГО И ГАММА – ИЗЛУЧЕНИЯ" они фотографирую солнце обнаружили что
Было замечено, что при даже небольшой облачности фотографии Солнца имеют красную вуаль, а при сильной облачности изображения Солнца вообще невозможно получить
Серьезно? Рентген и гамма от Солнца экранируются облаками?

Поскольку при сильной облачности Солнце не фиксируется, то красный цвет может соответствовать потокам нуклонов (вода поглощает и рассеивает нейтроны).
какие нуклоны, там черным по белому написано:

РЕНТГЕНОВСКОГО И ГАММА – ИЗЛУЧЕНИЯ

при сильной облачности изображения Солнца вообще невозможно получить

Статистика: Добавлено Ulmo — 12 окт 2019 13:21

by Ulmo at October 12, 2019 10:21 AM

Земля из межпланетного пространства

Земля из межпланетного пространства 19 июля 2013 года Земля была сфотографирована с двух других миров Солнечной системы – самой близкой к Солнцу планеты Меркурий и окруженного кольцами газового гиганта Сатурна. На левой картинке Земля – бледно-голубая точка ниже колец Сатурна. Снимок был сделан автоматическим космическим аппаратом Кассини, который тогда обращался вокруг далекого газового гиганта.

October 12, 2019 05:30 AM

bukren писал(а):
Понятно, статью не читали. Речь идет о кратерах, каналах в слюде, а не о пикселях.
Ну как это не читал. Вот в статье "Свойства EGG и HEN - частиц" черным по белому написано
Для регистрации частиц проматерии, назовем их зародышами, или EGG- частицами (EGG – яйцо, англ.), т.е. частицами, почти не имеющими внутренней структуры, и HEN – частиц, применим для подсветки люминофорного экрана 6 УФ – диодов, расположенных по его периметру. Для детектирования EGG- частиц требуется повышенный уровень светового потока в УФ – диапазоне. Применяемый нами люминофор типа К552-2 в основном высвечивается в зеленой части спектра, но при увеличении возбуждения начинает заметно высвечиваться красная и синяя его составляющая.
Какие еще кратеры в слюде? Типичный шум при съемке цифровой камерой.

Нет, не читали, речь о другой статье. Вот цитата из нашего диалога:
bukren » 28 сен 2019 08:58

Находя мифическую "структуру"

К возможности существования частицы (мю-фактор) состоящей из центральной частицы, обладающей сильным магнитным полем, которое "приклеивает" к ней молекулы и электроны обычного вещества в виде "шубы" Шахпаронов пришел в ходе экспериментов со слюдой и фотографической бумагой вместе с фотопленкой РФ-3МП. В опытах используются магнитная линза и соленоид в качестве ускорителя.

bukren писал(а):
по этой статье американцы выдали грант
Серьезно? А вы ее читали? Там они включили параллельно нихромовую спираль и медный провод и удивляются, чего же это медный провод не греется. Так это от разницы сопротивлений нихромовой спирали и медного провода. Все электронагревательные приборы построены по этому принципу

Ulmo писал(а):
Серьезно? Рентген и гамма от Солнца экранируются облаками?

Статистика: Добавлено bukren — 12 окт 2019 07:19

by bukren at October 12, 2019 04:19 AM

Горизонты науки и техники 21 века • Re: Гравитационное взаимодействие вторично

Ulmo писал(а):
Нет это цитата из новости на новостном сайте. А в статье подобной ерунды нет. Там идет речь о моделирование частиц на основе электромагнитных и гравитационных полей, без всяких порождений.

Это имели в виду:

Статистика: Добавлено bukren — 12 окт 2019 07:09

by bukren at October 12, 2019 04:09 AM

October 11, 2019

Астрофото и все о нем • Re: Фото deepsky объектов

Триплет Льва Андрея вне конкуренции.
Это образцовый триплет Льва, как пример,
к чему надо стремиться в освоении астрофотографии объектов глубокого космоса.
Фрагмент из Триплета, галактика М 66.

Статистика: Добавлено Pegas — 11 окт 2019 16:52

by Pegas at October 11, 2019 01:52 PM

Ушёл из жизни космонавт Алексей Архипович Леонов

На 86-м году жизни скончался советский лётчик-космонавт, художник, общественный деятель, кандидат технических наук, первый человек, вышедший в открытый космос, дважды Герой Советского Союза Алексей Архипович Леонов.

Алексей Архипович скончался в госпитале имени Бурденко 11 октября в 12:40 по московскому времени. Об этом сообщает пресс-служба Центра подготовки космонавтов имени Ю. А. Гагарина. Подробности смерти пока не раскрываются. Уже известно, что похороны космонавта пройдут 15 октября в 11:00 по мск на федеральном военном мемориальном кладбище в Мытищах Московской области, где хоронят имеющих особые заслуги перед Россией.

Алексей Архипович Леонов родился 30 мая 1934 года в селе Листвянка (ныне это Тисульский район Кемеровской области). Он был восьмым ребёнком в семье. Детство у будущего космонавта было очень трудным. Его отца, Леонова Архипа Алексеевича, шахтёра, репрессировали в 1937 году, повесив печально известный ярлык «врага народа». Дом, где жила вся семья, после этого был разграблен. В дальнейшем отец, отсидев два года, был реабилитирован благодаря старанию своих сослуживцев. Семья же с матерью будущего космонавта переехала к родственникам в Кемерово, где в маленьком в бараке (площадью всего лишь 16 м2) стало жить 11 человек. В 1947 году семья переехала по новому месту работы отца в город Калининград. Проявлял художественный талант, оформлял стенгазеты. Хотел поступить в Рижскую академию художеств, но не имел на это средств.

В 1955 году окончил 10-ю Военную авиационную школу первоначального обучения лётчиков в Кременчуге, куда поступил по комсомольскому набору. В 1957 году окончил Чугуевское военное авиационное училище лётчиков и вступил в КПСС. А в 1960 году был зачислен в первый отряд советских космонавтов.

Свой первый полёт совершил с Павлом Ивановичем Беляевым на космическом корабле (КК) «Восход-2», который был запущен с космодрома Байконур 18 марта 1965 года. Во время этого полёта Леонов стал первым человеком, совершившим выход в открытый космос. Но великое достижение чуть не закончилось катастрофой: из-за технических недостатков скафандр раздулся, и космонавт лишь с огромнейшим трудом смог вернуться на борт корабля. Но и на этом неприятности не закончились. Посадка корабля «Восход-2» должна была состояться после 17 витков в автоматическом режиме, но автоматика отказала. Экипажу была дана команда сажать корабль вручную на 18-м или 22-м витке. Из-за этого спускаемый аппарат приземлился 19 марта в нерасчётной точке, примерно в 70 км западнее Соликамска и 180 км к северу от Перми, в заснеженной тайге. Пришлось срочно организовывать спасательную операцию, которая, к счастью, закончились успешно.

Выход в открытый космос. Рисунок Алексея Архиповича Леонова.

В 1975 году, 15—21 июля, совместно с Валерием Николаевичем Кубасовым совершил второй полёт в космос в качестве командира КК «Союз-19» в рамках программы Экспериментального полёта «Аполлон—Союз» (ЭПАС). Тогда впервые в мире была проведена стыковка кораблей двух разных стран. Это эпохальное событие было результатом начала сотрудничества двух супердержав в космосе, показав, что дружба лучше войны. Особенно в космосе, где всё человечество должно выступать как единая цивилизация.

Стыковка КК «Союз-19» с КК «Аполлон» по программе ЭПАС. Рисунок Алексея Архиповича Леонова.

С 1970 по 1991 год космонавт был заместителем начальника Центра подготовки космонавтов. В 1991 году он вышел на пенсию на пенсию в звании генерал-майора авиации. Алексей Архипович Леонов до конца своих дней занимался общественной деятельностью и популяризацией дальнейшего покорения космоса.

Вечная память Покорителям космоса!

by shtonadobno at October 11, 2019 01:20 PM

Раскрыта загадка магнитных звезд?

Космические супермагниты. До сих пор было неясно, почему некоторые массивные звезды имеют чрезвычайно сильные магнитные поля. И вот теперь исследователи, похоже, смогли решить эту загадку. По их словам, такая магнитная звезда может возникнуть тогда, когда воедино сливаются две массивные звезды-предшественницы. И такое утверждение подтверждается моделированием. А если такая звезда затем взрывается, она образует магнетар - один из самых сильных магнитов в космосе.

Сверхновые из магнитных звезд вполне могли бы порождать магнетары.

Сверхновые из магнитных звезд вполне могли бы порождать магнетары. © ESO/L. Calcada/CC-by-sa 4.0

Когда массивная звезда взрывается сверхновой, в качестве ее реликта остается черная дыра или нейтронная звезда - чрезвычайно плотное и компактное небесное тело. В некоторых же случаях, однако, возникают магнетары (магнитары), нейтронные звезды с необычно сильным магнитным полем. «Магнетары, вероятно, обладают самыми сильными магнитными полями во всей вселенной - до ста миллионов раз сильнее самого сильного магнитного поля, когда-либо созданного людьми», - говорит соавтор работы Фридрих Ропке из Института теоретических исследований Гейдельберга (HITS).

Загадочное происхождение

Но почему? Почему некоторые простые нейтронные звезды не остаются простыми сверхновыми, а превращаются в космические супермагниты? Уже довольно давно астрономы подозревали, что существуют звезды-предшественники магнетаров. Поскольку наблюдения давно показывали, что приблизительно десять процентов всех массивных звезд тоже необычайно сильно намагничены. Поэтому естественно предположить, что эти звезды при взрыве образуют и сильно намагниченные нейтронные звезды.

Но здесь имеется и проблема: до сих пор неизвестно и то, как образуются такие сильно намагниченные звезды. Опять же, астрономы могут лишь только строить догадки, хотя своя версия у них уже имеется: они предполагают, что такие магнитные звезды являются продуктом слияния двух звезд. И это потому, что турбулентные завихрения звездной плазмы в этом процессе теоретически могут привести к возникновению сильных магнитных полей.

Столкновение звезд на компьютере

Но не все так просто. «До сих пор, однако, мы не могли проверить эту гипотезу, потому что у нас не было необходимых компьютерных инструментов», - объясняет Себастьян Олманн из компьютерного центра Макса Планка в Гархинге. Но теперь ситуация изменилась. Олманн, его коллега Фабиан Шнайдер и их команда разработали специальное программное обеспечение для моделирования, которое может симулировать сложные процессы объединения двух массивных звезд в трех измерениях - с учетом их магнитных полей.

Слияние нейтронных звезд.

Необычно сильное магнитное поле некоторых массивных звезд могло быть вызвано слиянием двух звезд-предшественниц. Это моделирование показывает силу полей. © Ohlmann/ Schneider/ Röpke

Таким образом, теперь стало возможным впервые отследить происхождение магнитных звезд - и, возможно, также магнетаров. Для моделирования исследователи позволили двум молодым звездам восьми и девяти солнечных масс столкнуться друг с другом и слиться. В результате они воссоздали сценарий, который мог бы создать, наряду с прочим, 500-летнюю магнитную звезду Тау Скорпиона (τ Sco).

Невероятные магнитные силы

При этом оказалось: уже при слиянии внешних оболочек обеих звезд завихренные друг с другом потоки вещества создают сильные магнитные силы. «Когда ядра двух звезд сливаются, на контактной поверхности ядер обеих звезд образуются вихри, которые дополнительно способствуют усилению магнитных полей», - говорят Шнайдер и его коллеги.

На конечной стадии моделирования образовалась массивная звезда с 17 солнечными массами, которая генерировала огромный магнитный поток в 350 триллионов гаусс на квадратный сантиметр. «Это значение находится в диапазоне напряженности поля, которое ранее уже измерялось на поверхности магнитных звезд», объясняют исследователи. И компьютерное моделирование подтверждает, что физические процессы в ходе столкновения звезд действительно могут вызывать такие сильные магнитные поля.

Курс звездного омоложения

И еще кое-что вписывается в эту картину: многие магнитные звезды кажутся голубее и, соответственно, моложе, чем могли бы быть. Поэтому их назвали «синими отстающими». Также к этой звёздной категории относится и магнитная звезда Tau Scorpii. «Исходя из данных наблюдений, она кажется моложе пяти миллионов лет - но это лишь половина возраста всех других звезд в регионе ее рождения», - объясняют Шнайдер и его коллеги.

Полевые линии магнитной звезды Тау Скорпиона.

Полевые линии магнитной звезды Тау Скорпиона. © Pascalou petit /CC-by-sa 4.0

Причину этого раскрывает компьютерная модель. По всей вероятности, слияние двух исходных звезд действует как омолаживающий курс в космическом масштабе. Причину же следует искать в том, что смешивание материала звезд делает полученную в результате звезду более горячей и синей, чем ее предшественники, о чем и свидетельствует моделирование. «Наш продукт слияния выглядит по сравнению с другими звездами омоложенной синей отстающей», - говорят исследователи.

Так же образуются и магнетары?

По словам Шнайдера, Олманна и их команды, проведенное исследование подтверждает, что массивные магнитные звезды могут быть созданы в результате слияния двух звезд-предшественниц - и что этот процесс одновременно вызывает их «омоложение». «Поэтому слияние звезд обеспечивает необходимые условия для создания сильных магнитных полей», - говорят ученые.

Это также дает представление о том, как возникают загадочные магнетары: «Если весь магнитный поток такой звезды будет сохраняться до коллапса ядра, то полученная в результате нейтронная звезда радиусом около десяти километров может иметь напряженность магнитного поля в десять квадриллионов гаусс на поверхности», - говорят исследователи. И это уже будет магнетар.

by news-admin at October 11, 2019 12:42 PM

Астрогалактика

Общение астрономов и любителей • Re: Видна ли кривизна поверхности Луны в телескоп?

Eline писал(а):
Поместите сюда снимок снова, пожалуйста

Да пожалуйста
Вот от сюда

Вот от сюда
Изображение

Дальше искать не вижу смысла. Снимков Коперника куча. О каких дугах идет речь?

Статистика: Добавлено Ulmo — 11 окт 2019 13:33

by Ulmo at October 11, 2019 10:33 AM

Разное + Беседка форумов • Re: Ксенобиология. Ксеноархеология

Ксенобиология и ксеноархеология...

Статистика: Добавлено Ulmo — 11 окт 2019 13:25

by Ulmo at October 11, 2019 10:25 AM

Планета Земля в синий час

Планета Земля в синий час Фотографы, снимающие природу, и другие любители планеты Земля часто с нетерпением ожидают синий час. Это происходит в сумерках, прямо перед восходом или после заката. Солнце еще находится под горизонтом, а земля и небо залиты светом с красивыми голубоватыми оттенками. 8 августа эта панорама запечатлела в утренний синий час ясное западное небо далеко от надвигающегося восхода.

October 11, 2019 05:30 AM

Астрономическая неделя с 14 по 20 октября 2019 года

Астрономическая неделя с 14 по 20 октября 2019 года На данной неделе 16 октября произойдет покрытие астероидом (1875) Neruda звезды HIP115476 (5,7m) из созвездия Рыб при видимости в Карелии, 17 октября произойдет покрытие Луной (Ф= 0,86-) звезды дельта3 Тельца...

October 11, 2019 04:28 AM

October 10, 2019

Разное + Беседка форумов • Узнать онлайн где находится необходимый смартфон

Сегодня многие люди считают, что легко возможно найти необходимого человека использовав его номер телефона, правда эти технологии есть только лишь у спецслужб. Но на текущий день, узнать местонахождение человека можно без подключения дорогостоящего оборудования, понадобится лишь открыть наш ресурс. Мы предлагаем хорошую возможность выяснить онлайн где конкретно находится любой мобильный телефон. Сейчас мы поподробнее расскажем как использовать наш проект.

Мы сделали простой интерфейс, чтобы каждый человек смог быстро разобраться. Придется лишь зарегистрироваться, вписать телефонный номер, а затем вы увидите всю нужную информацию: так к примеру где именно находится человек, а кроме того маршрут его передвижения. Наш сервис применяет современные технологии и предоставляет обширную базу личных данных, и поэтому почти любой номер можно будет отследить. Конечно же, неизвестны нам ваши ключевые мотивы, однако всегда предупреждаем собственных посетителей, что использовать данный проект надо только лишь в законных рамках. К примеру можете смотреть где ребенок сейчас находится, либо отыскать потерянный смартфон. Наш сервис можете встретить в сети, если используете такой запрос: местоположение человека по номеру мобильного телефона или сразу же щелкните по веб-ссылке, выполните быструю авторизацию и используйте весь функционал в режиме онлайн. При этом мы предоставляем услуги более года и успешно модернизировали свою собственную систему. Сегодня абонент не сможет понять, что осуществляется контроль. Благодаря чему применение портала абсолютно безопасно и конечно конфиденциально. На текущий момент поддерживаем всех отечественных операторов, полный список размещен на сайте. Советуем так же подробным образом изучить размещенные данные на веб сайте, в особенности страницу FAQ, там есть подробные ответы на основные вопросы посетителей.

Статистика: Добавлено elajezyn — 10 окт 2019 13:57

by elajezyn at October 10, 2019 10:57 AM

Все о космосе и НЛО

Космический крендель: замечено рождение двойной звездной системы

Астрономы сфотографировали звездных близнецов, окруженных сложной сетью газовых и пылевых нитей.

Сразу после своего рождения звезды окружены так называемым околозвездным диском, обширным кольцом пыли и газа, в котором также постепенно созревают зародыши планет звездной системы. При этом в процессе постепенного роста звезда поглощает вещество из этого диска. При формировании двойных звездных систем подобные механизмы тоже вступают в игру, но тогда все выглядит гораздо более сложным, как это можно видеть на представленном здесь астрономическом снимке.

Два околозвездных диска вокруг двух маленьких звездочек

Уникальное изображение показывает два околозвездных диска вокруг двух маленьких звездочек, которые в свою очередь окружены запутанными нитями из газа и пыли. Фото: ALMA (ESO/NAOJ/NRAO), Alves et al.

На изображении с очень высоким разрешением, полученном с помощью комплекса Atacama Large Millimeter/Submillimeter Arrays Atacama (ALMA) в северных чилийских Андах, хорошо видны два околозвездных диска, в которых растут две молодые звезды. Питаются же эти два диска с помощью эффектно выглядящей сети из газовых и пылевых филаментов в форме кренделя. Наблюдение за этим незаурядным и примечательным явлением проливает новый свет на самые ранние фазы звездной жизни и помогает астрономам определить условия, в которых рождаются двойные звезды.

Внутренняя структура сделана видимой

Две звездных младенца были обнаружены в системе [BHB2007] 11, самом молодом участнике небольшого скопления звезд в темной туманности Барнард 59, облаке межзвездной пыли, которое, в свою очередь, принадлежит туманности Трубка на расстоянии около 650 световых лет от нас. Более ранние наблюдения этой бинарной системы уже смогли показать ее внешнюю структуру, но высокое разрешение ALMA и международная группа астрономов под руководством ученых из Института внеземной физики имени Макса Планка (MPE) в Германии позволили теперь сделать видимой и внутреннюю структуру этого объекта.

«Мы видим два компактных источника, которые мы интерпретируем как околозвездные диски вокруг двух молодых звезд», - объясняет в журнале Science Фелипе Алвес из MPE, который возглавлял исследование.  «Размер каждого из этих дисков сопоставим с поясом астероидов в нашей Солнечной системе. При этом расстояние между ними в 28 раз больше расстояния между Солнцем и Землей», - говорит Алвес.

Запутанные филаменты

Эти два околозвездных диска окружены одним большим диском общей массой около 80 масс Юпитера, который представляет собой сложную сеть спирально распределенных пылевых структур, придающих ему вид гигантского кренделя.

Барнард 59

Барнард 59, темная туманность, известная также как «мундштук» туманности Трубка, содержит в себе недавно рожденную пару звезд. Фото: ESO

«Это действительно важный результат», - говорит Паола Казелли, соавтор исследования. - «Мы наконец-то визуализировали сложную структуру молодых двойных звезд с их филаментами - нитями, соединяющими их с диском, в котором они родились. А это, в свою очередь, показывает важные ограничения для современных моделей звездообразования».

Двухступенчатый аккреционный процесс

Звезды-младенцы накапливают свою массу от большего диска в два этапа. Первый уровень - это когда масса переносится красивыми вихревыми петлями на отдельные околозвездные диски, как это показано на новом изображении ALMA. Анализ данных также показал, что менее массивный, но более яркий околозвездный диск - тот, что находится в нижней части изображения, - впитывает в себя больше материала.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/YnnAMMHCAuU" width="640"></iframe>

Вид темной туманности Бернард 59. © European Southern Observatory (ESO)

На втором же этапе звезды собирают массу уже со своих околозвездных дисков. «Мы ожидаем, что этот двухстадийный процесс аккреции будет управлять динамикой двойной системы звезд во время фазы аккреции массы», - говорит Алвес. - «Несмотря на то, что хорошее согласование этих наблюдений с теорией уже очень многообещающе, нам необходимо детально изучить дальнейшие молодые двойные звезды, чтобы лучше понять, как образуются такие множественные звезды».

by news-admin at October 10, 2019 07:53 AM

Астрогалактика

Общая астрономическая тематика • Re: Темная энергия.

Yury900 писал(а):
... свет, который вылетел из сверхновой очень много времени тому назад.
... красное смещение должно, как мне кажется, показывать скорость удаления звезды и расстояние до неё бОльшие, чем измеренные по яркости.

Всё верно, но там ещё много других факторов кроме эффекта Доплера.., очевидно, что из широкого числа сверхновых можно с лёгкостью выбрать как удаляющиеся, так и приближающиеся к наблюдателю. Очевидно, должна быть зависимость от пространственного положения на стенке войда.

Статистика: Добавлено А. Волков. — 10 окт 2019 10:45

by А. Волков. at October 10, 2019 07:45 AM

Астрофото и все о нем • Re: Фото deepsky объектов

Переработал Триплет Льва

Отлично получилось!!!

Статистика: Добавлено Макс — 10 окт 2019 09:48

by Макс at October 10, 2019 06:48 AM

Метеор и Млечный Путь: вид из самолета

Метеор и Млечный Путь: вид из самолета 24 сентября во время позднего вечернего полета из Сингапура в Австралию с места около иллюминатора открылся вид из стратосферы на ночное небо южного полушария. Фотограф выбрал место на стороне, обращенной к Млечному Пути, и с помощью чувствительной цифровой камеры, установленной на штативе, запечатлел центральный балдж нашей Галактики на серии 10-секундных экспозиций.

October 10, 2019 05:30 AM

October 09, 2019

Разное + Беседка форумов • Re: Ксенобиология. Ксеноархеология

Инопланетные мумии из Перу: конгресс

conference_peru.jpg
Как уже сообщалось ранее, 19 ноября 2018 года в городе Лима по инициативе перуанского конгрессмена Армандо Вильянуэва Меркадо (Armando Villanueva Mercado) и с активным участием Института Инкари-Куско (Instituto Inkari Cusco) прошла конференция под названием «Конгресс Республики Перу» (Congress of the Republic of Peru). Мероприятие было посвящено подведению итогов изучения найденных мумий из пустыни Наска: анализ горных пород и металлов, гистология кожи объекта «Виктория», датировка возраста мумий, анализ ДНК и КТ-сканирование объектов. Ведущим конференции стал сам Армандо Вильянуэва Меркадо.

На конференции выступили:

Раймундо Салас Альфаро (Raymundo Salas Alfaro), радиолог, г. Куско, Перу.
Хосе де ла Круз Риос Лопес (José de la Cruz Ríos López), биолог, г. Кампече, Мексика.
Хосе де Хесус Зальце Бенитес (José de Jesús Zalce Benítez), судебный врач, Мексика.
Галецкий Дмитрий Владиславович, Первый Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет (ПСПбГМУ) им. И.П. Павлова., Россия.
Сальвадор Анхель Ромеро (Абраксас) (Salvador Angel Romero (Abraxas)), специалист по генетике в UNAM (Национальный автономный университет Мексики).

Здесь же можно посмотреть видео по этой конференции на испанском языке.

Статистика: Добавлено Валера — 09 окт 2019 21:14

by Валера at October 09, 2019 06:14 PM

Разное + Беседка форумов • Re: Астробиология как наука

На Марсе обнаружили подземное озеро с жидкой водой

Озеро с жидкой водой на Марсе обнаружено учеными с помощью радара Marsis, установленного на действующей межпланетной станции Европейского космического агентства "Марс-экспресс", сообщается в статье, опубликованной в журнале Science.

Ранее ученые, изучая снимки Марса, сделанные зондом Mars Reconnaissance Orbiter, обнаружили темные полосы шириной от полуметра до пяти метров на некоторых склонах планеты. Ученые предположили, что полосы оставлены потоками воды. Позже марсоход Curiosity обнаружил на поверхности планеты древние высохшие озера.
Исследования ученых финансировались Итальянским космическим агентством и НАСА. Согласно данным исследования, способом совершить прорыв в поисках жидкой воды на Марсе стало радиоэхозондирование. Таким образом было обнаружено озеро шириной около 20 километров, которое расположено у южного полюса Красной планеты и покрыто толстой ледяной шапкой.
По информации издания, ученые проводили исследования в регионе у южного полюса с 29 мая 2012-го до 27 декабря 2015 года низкочастотным радаром Marsis, задачей которого является поиск жидкой воды и водяного льда на поверхности Марса с помощью излучения электромагнитных волн и изучения отраженного сигнала. Исследователи обнаружили аномально яркую область, которая отражает сигнал лучше, чем соседние. Ее ширина составляет примерно 20 километров.

Как отмечают исследователи, анализы сигналов радара показывают, что характеристики яркого участка совпадают с характеристиками объектов, в которых есть вода. "Мы определяем этот участок как <…> область с жидкой водой на Марсе", — пишут авторы исследования.
Один из ведущих авторов исследования из Университета Болоньи Роберто Оросей полагает, что такое озеро может быть не единственным на поверхности планеты и возможно наличие других водоемов на ее южном полюсе. "Данные показывают вероятность того, что это озеро — не единственная находка. Мы действительно нашли яркие участки в других районах", — приводит слова Оросея издание Popular Mechanics.

Статистика: Добавлено Валера — 09 окт 2019 20:31

by Валера at October 09, 2019 05:31 PM

20 новых лун обнаружено возле Сатурна

Хорошо известная всем «окольцованная планета» обогнала Юпитер, став самой богатой лунами планетой в Солнечной системе.

Эта иллюстрация показывает орбиты 20 недавно открытых спутников Сатурна. 17 из них ретроградно вращаются вокруг планеты с кольцами, три оставшихся спутника - это програды. © NASA/JPL-Caltech/Space Science Institute

Властелин колец и лун. Недавно астрономы обнаружили 20 новых лун, обращающихся вокруг Сатурна. Таким образом, планета со знаменитыми кольцами теперь имеет 82 луны и опережает Юпитер с его 79 естественными спутниками, став самой богатой лунами планетой в Солнечной системе. Исследователи сообщают, что недавно обнаруженные спутники Сатурна имеют размеры всего в несколько километров, и многие из них, очевидно, являются фрагментами некогда более крупных спутников Сатурна.

Хотя Сатурн известен в первую очередь своей сложной кольцевой системой, он также имеет и множество лун. Подобно Юпитеру, его внутренние спутники, такие как Титан, Энцелад или Диона, относительно велики, в то время как многие из спутников на внешних орбитах имеют размеры чуть более нескольких километров и сильно взаимодействуют с кольцами. Однако до сих пор Сатурн отставал от "Короля Лун", газового гиганта Юпитера, возле которого после нового открытия двенадцати лун в 2018 году теперь известно 79 спутников.

Группами по убывающей

Но теперь Сатурн снова вырвался вперед. Астрономы группы под руководством Скотта Шеппарда из Научного института Карнеги обнаружили вокруг Сатурна, 20 новых лун, используя для своего поиска телескоп Subaru на Гавайях. Как сообщают исследователи, все спутники очень маленькие, имеют диаметр не  более пяти километров и вращаются вокруг планеты с кольцами тремя группами.

Одна группа состоит из 17 лун, ретроградно вращающихся вокруг кольцевой планеты, то есть в направлении, противоположном ее вращению. Их орбита напоминает орбиту группы ранее обнаруженных ретроградных лун, так называемой "северной группы". Этим спутникам для одного оборота вокруг Сатурна требуется около трех лет и, таким образом, он относятся к самым дальним лунам кольцевой планеты. А одна из недавно открытых лун вообще оказалась самым отдаленным от планеты Сатурн спутником.

Двое на кросс-орбите и один уникум

Шеппард и его команда сообщают, что две другие недавно обнаруженные луны являются проградами, то есть вращающимися вокруг направления вращения Сатурна. Соответственно, эти спутники имеют сильный наклон в 46 градусов к орбите плоскости кольца, аналогично уже известной группе «лун-инуитов». На завершение полного круга по орбите уходит около двух лет, и это значит, что они располагаются немного ближе к Сатурну, чем ретроградные луны.

Последняя новооткрытая луна представляется особым случаем: она движется в зоне орбиты ретроградных лун, но вращается проградно. Астрономы предполагают, что эта луна первоначально принадлежала к более внутренней группе проградных лун, так называемой «галльской группе», но затем со временем была вытянута наружу.

Обломки больших лун

«Такой тип группировки также можно найти и возле Юпитера», - объясняет Шеппард. Он и его коллеги истолковывают это как признак того, что эти лунные группы представляют собой обломки более крупных спутников. После разрушения во время столкновений фрагменты остаются собранными в группы. «Такие группировки указывают на сильные столкновения между предыдущими лунами в системе Сатурна или с проходящими астероидами или кометами», - говорит Шеппард.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/0dNH-odX4qE" width="640"></iframe>

20 недавно открытых спутников Сатурна и их особенности. © Lunati

По оценкам астрономов, эти столкновения произошли давно, но они произошли уже после растворения изначального облака вокруг молодого Солнца. «Тот факт, что эти недавно открытые спутники продолжают вращаться вокруг Сатурна даже после разрушения их материнской луны, говорит о том, что эти столкновения не происходили до тех пор, пока не завершилось формирование планет, и пыль уже не была важным фактором», - объясняет Шеппард.

Придумай названия для лун

Пока что новооткрытые спутники все еще обозначаются номером, но это должно вскоре измениться: Шеппард и его команда призывают все заинтересованные стороны присылать предложения названий для этих спутников Сатурна. До 6 декабря 2019 года предложения могут быть отправлены в твиттер @SaturnLunacy под хэштегом #NameSaturnsMoon с обоснованием предложения, а также, по возможности, с иллюстрацией (https://carnegiescience.edu/NameSaturnsMoons).

Но названия не могут быть произвольными, а должны соответствовать номенклатуре для этих лунных групп Сатурна. «Луны должны быть названы в честь гигантов скандинавской, галльской или инуитской мифологии», - объясняет Шеппард.

by news-admin at October 09, 2019 03:16 PM

Общая астрономическая тематика • Темная энергия

Здравствуйте, уважаемы астрономы.
Извините, я полный профан что в астрономии, что в физике, но очень хочется понять статью в Википедии.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1 ... 0%B0%D1%8F
Там написано, что астрономы нашли в далекой-далекой галактике подходящую сверхновую звезду, про которую точно известно, как сильно она светит, определили расстояние по красному смещению и по этой самой светимости и обнаружили, что светит она тусклее, чем надо, а, значит, находится дальше, чем если бы она двигалась с соответствующей красному смещению скоростью, из чего следует ускоренное расширение Вселенной.
Насколько я понимаю, астрономы увидели свет, который вылетел из сверхновой очень много времени тому назад.
Так как за время, пока свет добирался до Земли, Вселенная расширилась, то длина световой волны увеличилась.
Если Вселенная расширяется ускоренно, то и длина волны, как мне кажется, должна была увеличиться сильнее, чем если бы Вселенная расширялась с постоянной скоростью, и к моменту наблюдения этого света астрономами должна соответствовать бОльшей скорости удаления, чем на момент вылета света из сверхновой много времени тому назад. А вот яркость света, увиденная астрономами сейчас, это именно та яркость, которая была много времени тому назад.
То есть красное смещение должно, как мне кажется, показывать скорость удаления звезды и расстояние до неё бОльшие, чем измеренные по яркости.

Статистика: Добавлено Yury900 — 09 окт 2019 15:30

by Yury900 at October 09, 2019 12:30 PM

Astronet

NGC 7714: Starburst after Galaxy Collision

NGC 7714: Starburst after Galaxy Collision Is this galaxy jumping through a giant ring of stars? Probably not. Although the precise dynamics behind the featured image is yet unclear, what is clear is that the pictured galaxy, NGC 7714, has been stretched and distorted by a recent collision with a neighboring galaxy.

October 09, 2019 05:30 AM

October 08, 2019

Ulmo писал(а):
Нет. Так что вопрос остается в силе. О каких дугах на этом изображении идет речь?

Сбой. Поместите сюда снимок снова, пожалуйста, о каком снимке идет речь? У меня при ответе код вашего сообщения со снимком и ссылкой на файл вики с LRO ://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d4/Copernicus_%28LRO%29_2.png/220px-Copernicus_%28LRO%29_2.png
Вообще в рисунок сей я не верю, лучше пойду в церковь на икону посмотрю.
Smirnov Andrey писал(а):
Eline писал(а):Это же с аппарата снимок,

Это любительский снимок с земной поверхности sm7 .

Где любительский? У меня не он. Поместите сюда любительский, пожалуйста, с условиями съемки и обработкой, у меня в сообщении другой файл под ним ссылка на LRO ://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d4/Copernicus_%28LRO%29_2.png/220px-Copernicus_%28LRO%29_2.png

Статистика: Добавлено Eline — 09 окт 2019 00:39

by Eline at October 08, 2019 09:39 PM

Все о космосе и НЛО

Галактика Андромеды как "каннибал"

Соседняя с нами галактика уже неоднократно проглатывала другие галактики после столкновений с ними.

Турбулентное прошлое. Галактика Андромеды - это галактический каннибал, как, впрочем, и наша собственная галактика Млечный Путь. И мы вправе называть ее именно так, поскольку на протяжении своей истории наша соседняя галактика неоднократно поглощала другие, более мелкие галактики после столкновений с ними. При этом лишь в двух основных фазах таких слияний Андромеда выросла примерно на 300 миллиардов солнечных масс, о чем сообщают астрономы в журнале Nature.

Галактика Андромеды - близкая соседка Млечного Пути. И, как и он сам, она имеет за плечами бурную и турбулентную историю. © NASA/JPL-Caltech

Галактика Андромеды - это космическая «сестра» нашего Млечного Пути. Она похожа на Млечный Путь по структуре и форме и находится всего в 2,5 миллионах световых лет от нашей галактики. Ученые предполагают, что обе галактики уже могли пережить очень близкую встречу друг с другом около десяти миллиардов лет назад, и они обязательно столкнутся снова примерно через четыре миллиарда лет. Но в прошлом и Млечный Путь, и галактика Андромеды пережили многочисленные столкновения с соседними галактиками. Такой вывод астрономы делают на основании звездных потоков с поведением, разительно отличающимся от общей картины.

И вот теперь Дугал Макки из Австралийского национального университета в Канберре и его коллеги смогли больше узнать о бурном прошлом галактики Андромеды. Для этого они изучили скорость и направление шаровых скоплений в галактическом гало. Подобно звездным потокам, такие расположенные далеко снаружи шаровые звездные скопления могут быть остатками ранее захваченных соседних галактик.

Сложное гало свидетельствует о многократных столкновениях

«Андромеда имеет гораздо более крупный и значительно более сложный звездный ореол, чем Млечный Путь», - говорит Макки. - «Это говорит о том, что она каннибализировала гораздо больше галактик, возможно, и более крупных». А вот когда это происходило и как часто, астрономы смогли теперь, по крайней мере, частично определиться, исходя из реликтов таких столкновений.

Результат: галактика Андромеды имеет в своей внешней области две различные популяции шаровых скоплений, которые вращаются перпендикулярно друг другу. «Мы интерпретируем эти популяции скоплений как показательные для двух основных эпох аккреции, которые имели место, вероятно, с разницей в миллиарды лет», - говорят исследователи.

Две фазы «каннибализма»

Первая из этих эпох могла иметь место целых десять миллиардов лет назад. Такой вывод можно сделать потому, сообщают астрономы, что в настоящее время остатки этих столкновений сильно рассеяны и едва разграничены друг с другом. По этой причине остается также неясным, произошло ли в то время крупное столкновение, или Андромеда просто слилась с несколькими меньшими соседними галактиками.

Реликты приобретенных галактик в виде шаровых скоплений и звездных потоков в галактическом гало Андромеды. © Dougal Mackey/ ANU

Вторая фаза галактического «каннибализма» происходила не так давно - это могло быть всего миллиард лет назад, делают вывод исследователи на основании все еще четко определяемых звездных потоков и звездных групп. «Они четко представляют собой обломки одного или нескольких скоплений, которые были захвачены относительно недавно», - говорят астрономы. На эту эпоху, вероятно, припадает и уже ранее постулируемое столкновение галактики Андромеды с «младшим братом» Млечного Пути.

Связь с космической сетью?

Загадкой же остается следующее: астрономы сообщают, что «пища» в эти две эпохи галактического каннибализма пришла с двух совершенно разных направлений. «Это довольно странно», - говорит соавтор исследования Гереинт Льюис из Сиднейского университета. - «Но это говорит о том, что эти галактические «приемы пищи» могли осуществляться из сети космических филаментов». И именно эти нити (филаменты) считаются ранними предшественниками современных больших структур во вселенной.

Таким образом, становится понятным: галактика Андромеды имеет за своими плечами бурную историю  - но часть ее все еще остается для ученых темным пятном. Тем не менее, зная об ее прошлом, можно получить ценные ключи к прошлому и нашей галактики. «Иногда бывает проще исследовать другие объекты, похожие на наш Млечный Путь, потому что мы сами живем в нем - и это крайне затрудняет некоторые наблюдения», - говорит Макки.

by news-admin at October 08, 2019 07:03 PM

Eline писал(а):
Это же с аппарата снимок
Отношение размеров дуг на Земле
Каких дуг?

Статистика: Добавлено Ulmo — 08 окт 2019 20:43

by Ulmo at October 08, 2019 05:43 PM

Eline писал(а):
Это же с аппарата снимок,

Это любительский снимок с земной поверхности sm7 .

Статистика: Добавлено Smirnov Andrey — 08 окт 2019 16:22

by Smirnov Andrey at October 08, 2019 01:22 PM

Ulmo писал(а):
Картинка красивая, но на не дает понимания, что именно вам не нравится и что не понятно. Вот например кратер Коперник.
О каких дугах на изображении идет речь?

Это же с аппарата снимок, здесь условия съемки не известны и монтаж, обработка. Вид другой, дуги с Земли и с аппарата видны по-разному.
Здесь все изображение на вогнутой (от наблюдателя) дуге, а наблюдатель на выпуклой наоборот, дуге. Объекты, которые в центре дальше так как аппарат летит по дуге, выпуклость которой к наблюдателю, не так, как на Земле.
Ulmo писал(а):
Э... Это вы что сейчас считаете?

Отношение размеров дуг на Земле, 40 075,017 км/27.3 сут=1467.94934/24часа=61.1645558км/час/3600с=0.01699015км/с=16.99015м/с - скорость с которой изображение объекта движется по экватору. Приблизительно дуга 16 метров укладывается в 463,8 метрах поверхности...

Статистика: Добавлено Eline — 08 окт 2019 13:21

by Eline at October 08, 2019 10:21 AM

Молния спрайт

Молния спрайт Это явление возникает в небе над нашими головами, а не в море. Эта форма молнии известна как красный спрайт, ее редко удается сфотографировать с такими подробностями. Спрайты известны более 30 лет, однако причины их возникновения остаются неизвестными. Они появляются во время грозы, но только в редких случаях.

October 08, 2019 05:30 AM

October 07, 2019

ASTROTALK : Астрономический форум : АстроФорум

Флейм • Re: Новинки кино 2019

Лучше Джокера гляньте это сейчас самая популярная новинка 2019 http://smotri-filmi.cc/ Здесь уже есть в хорошем качестве. Только не рассчитывайте на блокбастер тут полностью на все 100 психологическая драма.

Статистика: Добавлено Лунай — 07 окт 2019, 21:26

by Лунай at October 07, 2019 06:26 PM

Флейм • Re: Вы верите или нет , что ...

Я вот каждое утро на Новом радио http://radiofon.net/196-novoe-radio.html слушаю как астролог штатный все говорит и говорит о Нубиру. Хотя вроде бы как тема уже не популярна и утихла. А ведь кто-топ родолжает во все это верить

Статистика: Добавлено Лунай — 07 окт 2019, 21:24

by Лунай at October 07, 2019 06:24 PM

Флейм • Re: Кто что смотрит?

Antolik писал(а):
аниме и фантатсику

Ага я тоже часто аниме смотрю. Особенно нравится о космосе На Анимехе https://animeha.net/ сколько уже всего глянул что наверное это в сумме затраченного времени займет пару лет жизни проведенных у монитора)

Статистика: Добавлено Лунай — 07 окт 2019, 21:20

by Лунай at October 07, 2019 06:20 PM

Флейм • Re: Помогите определиться с цветом

мне нравится Отличный выбор

Статистика: Добавлено Лунай — 07 окт 2019, 21:18

by Лунай at October 07, 2019 06:18 PM

Астрогалактика

Вот например кратер Коперник.
Изображение
О каких дугах на изображении идет речь?

Статистика: Добавлено Ulmo — 07 окт 2019 17:11

by Ulmo at October 07, 2019 02:11 PM

Smirnov Andrey писал(а):
Eline писал(а): Объясните, пожалуйста, конкретно, чего масштаб и как он влияет

Я же уже ответил 5.10.19.

В масштабе, в программе 3d Max примерные пропорции размеров и расстояния от Земли до Луны (см. ниже, рендер расстояния для схемы исключен ) из расчетных данных (Гугл, Википедия), близок к падающим почти перпендикулярно лучам. Это далеко не перпендикулярно для света. Что это изменило? Речь о дугах на изображении в общем, части поверхности не пропорциональны по длине видимых дуг.
вид-дуг-в-приблизительном-масштабе.gif

Статистика: Добавлено Eline — 07 окт 2019 16:53

by Eline at October 07, 2019 01:53 PM

Eline писал(а):
Не с края диска, а с дуги, которую проходит объект, отражающий свет.
Тем более. Еще меньший эффект. Никакой разницы с тем, если бы Луна не двигалась вы не увидите.
Eline писал(а):
От возвышенностей, например, тоже будет разница и искажение изображения.
Никаких наблюдаемых искажений не будет.
Eline писал(а):
А где сдвинется? А Земля на сколько сдвинется за это время?
По орбите вокруг Земли. Смещением Земли вообще можно пренебречь
Eline писал(а):
27,3 оборотов Земля пролетает,‎ 40 075,017 км х 27.3 по экватору 1094047.96 км, пока Луна один оборот со своей орбитальной скоростью по эллиптической орбите. 2358720 секунд в 27.3 суток 1094047.96/2358720=0.46383121 км/с - это очень приблизительно объект (дуга - трек) проходит по апертуре телескопа на Земле.
Э... Это вы что сейчас считаете?

Статистика: Добавлено Ulmo — 07 окт 2019 16:41

by Ulmo at October 07, 2019 01:41 PM

Ulmo писал(а):
Eline писал(а):Та, что короче, лучи короче, быстрее на изображении появляется.

Не с края диска, а с дуги, которую проходит объект, отражающий свет. Диск получается на изображении, на нем можно и трек Луны получить, но не эту дугу.
От возвышенностей, например, тоже будет разница и искажение изображения.
Ulmo писал(а):
Забудьте - ничего не видно и никакого эффекта не наблюдается....

Это просто сделать. В любой момент, раз и все. Не забывается, что-то мешает и никак не забудется. Погодите немного, дайте время разобраться.
Ulmo писал(а):
Орбитальная скорость Луны 1,023 км/с, т.е. за это время она сдвинется на 3 метра...

А где сдвинется? А Земля на сколько сдвинется за это время?

Статистика: Добавлено Eline — 07 окт 2019 16:29

by Eline at October 07, 2019 01:29 PM

Eline писал(а):

Я же уже ответил 5.10.19.

Статистика: Добавлено Smirnov Andrey — 07 окт 2019 15:23

by Smirnov Andrey at October 07, 2019 12:23 PM

Все о космосе и НЛО

Астрономы впервые наблюдают разрыв звезды черной дырой почти с самого начала этого события

Космическая катастрофа. Астрономы стали свидетелями смерти звезды в сверхмассивной черной дыре - более детально, чем когда-либо ранее. Благодаря космическому телескопу NASA TESS они смогли впервые отследить разрыв звезды с самого начала. В ходе этого наблюдения была выявлена новая, а иногда и удивительная информация об этих редких событиях, о чем исследователи написали в журнале The Astrophysical Journal.

Когда звезда приближается слишком близко к сверхмассивной черной дыре, ее разрывают огромные приливные силы. И именно такое событие наблюдают сейчас астрономы. © Robin Dienel/Carnegie Institution for Science

В центре большинства галактик располагаются сверхмассивные черные дыры, в том числе и в сердце нашего Млечного Пути. Их огромная гравитация не только формирует поведение галактик, но и притягивает в свой гравитационный вихрь газовые облака или близлежащие звезды. Если же звезда подходит слишком близко, ее разрывают мощнейшие приливные силы - в этом случае астрономы говорят о событии приливного разрушения. А затем о конце звезды объявляют вспышки лучей, светящиеся комки газа на горизонте событий и струи частиц высоких энергий.

Но до сих пор астрономам доводилось видеть лишь несколько таких звездных смертей - и ни одну из них «в реальном времени» и в деталях. Поскольку такие события крайне редки, они происходят в галактике размером с Млечный Путь примерно один раз в 10 000 - 100 000 лет. Так что в большинстве случаев такие события приливного разрушения были обнаружены уже только после того, как звезда уже была уничтожена, а выброс радиации утих.

Смерть звезды «засекли» с самого начала

И вот теперь впервые исследователи смогли отследить такое событие приливного разрушения на сверхмассивной черной дыре практически с самого начала. Эта катастрофа была зафиксирована с помощью телескопов Аll-Sky Automated Survey for Supernovae, то есть Автоматизированной съемки сверхновых звезд в небе (ASASSN) - сети телескопов, которые автоматически ищут в небе звёздные взрывы. 29 января 2019 года они зарегистрировали яркий выброс в центре галактики на расстоянии 375 миллионов световых лет.

В случае события приливного разрушения звезда буквально растворяется в светящемся потоке газа. © NASA/GSFC

Астрономы сразу же предупредили другие обсерватории, чтобы те следили за событием в других диапазонах волн и в других разрешениях. И очень быстро стало очевидно, что излучение возникло в результате разрыва звезды в центральной черной дыре этой галактики. И что еще лучше: по счастливой случайности это событие приливного разрушения произошло прямо в поле зрения спутника NASA Transit Exoplanet Survey (TESS), который занимается поиском экзопланет методом транзита. Так что используя его записи, астрономы смогли отследить событие еще за 42 дня до его пика.

Столь близко, как никогда доселе

«Лишь несколько событий подобных масштабов было обнаружено до их пика, но в этот раз мы выследили его всего через несколько дней после начала», - говорит Томас Холоен из обсерватории Карнеги в Пасадене. - «Эти ранние данные будут невероятно полезными для понимания физики таких вспышек». Звезда под названием ASASSN-19bt стала к тому же самым близким к нам событием такого рода из всех, которые когда-либо наблюдались.

«Более ранние данные TESS позволяют нам видеть свет из области, очень близкой к черной дыре - гораздо ближе, чем когда-либо прежде», - говорит соавтор исследования Патрик Валли из Государственного университета Огайо. - «Они показывают нам, что яркость этого события увеличивается очень плавно и без особого мерцания». Астрономы еще не наблюдали ничего подобного на других событиях приливных разрушений.

Необычное поведение

Наблюдения также показали, что хотя эта космическая катастрофа и испускала огромное количество ультрафиолета, она имела относительно низкоэнергетическое рентгеновское излучение. Но ввиду огромного количества энергии, выделяемой при разрыве звезды, это выглядит поразительным - и даже у астрономов пока нет четких объяснений, куда же делась эта энергия. Одно из предположений состоит в том, что основная часть рентгеновского излучения связана в струе, которая направлена ​​в направлении от нас и поэтому с нашей точки наблюдения едва видима.

<iframe allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/85tdoDt1Qh0" width="640"></iframe>

Необычно еще и вот что: вскоре после начала события температура за несколько дней внезапно упала почти вдвое - с примерно 40 000 градусов до всего лишь 20 000 градусов. И лишь после этого температура снова стабилизировалась, и яркость с этого момента начала равномерно увеличиваться до самой кульминации. И это тоже еще никогда раньше не наблюдались в ходе события приливного разрушения, говорит Холоен.

Новая эра наблюдений

Для астрономов смерть звезды ASASSN-19b стала настоящим новаторским прорывом в исследовании «пищевого поведения» сверхмассивных черных дыр. «ASASSN-19bt становится витриной новой эры ранних исследований приливных разрушений», - отмечают исследователи.

А Валли добавляет: «Долгое время считалось, что все события такого рода одинаковы. Но оказывается, что астрономам просто необходимы более подробные наблюдения. И нам еще предстоит очень много узнать об этих событиях».

by news-admin at October 07, 2019 10:33 AM

Eline писал(а):
Та, что короче, лучи короче, быстрее на изображении появляется.
И что? При наблюдении абсолютно все равно что свет из края диска Луны приходит аж на 3 милисекунды позже чем из центра. Ни человеческий глаз, ни фотоматрица матрица это никак не могут зафиксировать. Орбитальная скорость Луны 1,023 км/с, т.е. за это время она сдвинется на 3 метра. Т.е. если бы вы снимали с Земли Луну с разрешением 3м/пиксель, то при случае съемке сразу все Луны, у вас было бы отклонение на 1 пиксель при размере картинки почти в 300000 пикселей. Забудьте - ничего не видно и никакого эффекта не наблюдается.

Статистика: Добавлено Ulmo — 07 окт 2019 12:07

by Ulmo at October 07, 2019 09:07 AM

Smirnov Andrey писал(а):
Eline писал(а):Где видно? Все круглое, по меньшей дуге растянуто по краям. Где ошибка?

Неужели так туго доходит? Ошибка в масштабе!

И что дальше, если так. :? Не будете объяснять, что вы имеете в виду и на вопросы отвечать? Объясните, пожалуйста, конкретно, чего масштаб и как он влияет на отношение длины нарисованных на схеме лучей, где больше, где меньше из-за масштаба искажается сама схема?
Не понимаю, почему. Это же схема, показаны близко большие фигуры, специально для разбора принципа. Масштаб, хоть ангстрем на дуге траектории Луны, на Земле оборот пройдет и приемник отвернется от света, увидит свет и отвернется от него.

Статистика: Добавлено Eline — 07 окт 2019 10:13

by Eline at October 07, 2019 07:13 AM

Астронет

Тень от Ио на Юпитере от "Юноны"

Тень от Ио на Юпитере от "Юноны" Что это за темное пятно на Юпитере? Это – тень от спутника Юпитера – Ио, на котором есть активные вулканы. Свечение Юпитера – это отраженный солнечный свет, поэтому любой объект, заслоняющий этот свет, отбрасывает тень. Если бы вы оказались в этой тени, то увидели бы, как Ио полностью затмевает Солнце.

October 07, 2019 04:30 AM

Eline писал(а):
Где видно? Все круглое, по меньшей дуге растянуто по краям. Где ошибка?

Неужели так туго доходит? Ошибка в масштабе!

Статистика: Добавлено Smirnov Andrey — 07 окт 2019 06:33

by Smirnov Andrey at October 07, 2019 03:33 AM

October 06, 2019

Eline писал(а):Вопрос конкретен - видна или нет кривизна поверхности Луны
Конечно видна! Лимб Луны он какой? Прямой или кривой?

Лимб то кривой. Но он же дуга - отражение света от движущегося объекта. Дуга на лимбе дальше от телескопа, оборот дольше, дуга длиннее. Изображение отсекается дугами. Та, что короче, лучи короче, быстрее на изображении появляется.
см. вид сверху.
вид дуг71.jpg
Она на изображении уже появилась, пока длинная дуга еще идет. Короткая дуга растягивается и за счет лучей в середине становится выпуклой, а длинная укорачивается и тоже, выходит выпуклой становится, но выпуклость ее меньше явно.
Вид в перспективе ниже, на максе лучи длиной 550 розовые, синии 500.
вид дуг81.jpg
Где видно? Все круглое, по меньшей дуге растянуто по краям. Где ошибка?

Статистика: Добавлено Eline — 07 окт 2019 02:51

by Eline at October 06, 2019 11:51 PM

Астрономические наблюдения • Re: Очень красивая звезда!

Альтаир (альфа Орла). Горячая звезда, видимая звёздная величина 0,77m,
в переводе с арабского "парящий орёл". Является одной из вершин летне-осеннего треугольника,
состоящего из первых звёзд созвездий: Лебедя (Денеб) и Лиры (Вега).

Статистика: Добавлено Pegas — 07 окт 2019 01:02

by Pegas at October 06, 2019 10:02 PM

Астрофото и все о нем • Re: Фотографируем Солнце

Удручающее однообразие.

Статистика: Добавлено Ulmo — 06 окт 2019 17:40

by Ulmo at October 06, 2019 02:40 PM

Астрофото и все о нем • Re: Фотографируем Солнце

Солнце в октябре 2019 г.
Без изменений, нулевая активность.
Прогноз на мах активность 2023 год.

Статистика: Добавлено Pegas — 06 окт 2019 16:44

by Pegas at October 06, 2019 01:44 PM

Вопрос конкретен - видна или нет кривизна поверхности Луны
Конечно видна! Лимб Луны он какой? Прямой или кривой?

Статистика: Добавлено Ulmo — 06 окт 2019 12:05

by Ulmo at October 06, 2019 09:05 AM

Туманность Конская Голова

Туманность Конская Голова Туманность Конская голова в созвездии Ориона – одна из самых известных на небе. Она выглядит как темный выступ на фоне красной эмиссионной туманности в центре этой фотографии. Туманность Конская Голова выглядит темной, потому что она представляет собой непрозрачное пылевое облако, находящееся перед яркой красной эмиссионной туманностью.

October 06, 2019 05:30 AM

Ulmo писал(а):
Прочел весь текст в первом сообщении, но так и не понял о чем оно.

Мне что делать? Что я вижу в телескоп, смотря на Луну? Я с вами не спорю, удалить - пожалуйста, все в один миг и не будем об этом. Вопрос конкретен - видна или нет кривизна поверхности Луны - всего лишь.

Статистика: Добавлено Eline — 06 окт 2019 06:41

by Eline at October 06, 2019 03:41 AM

Smirnov Andrey писал(а):
По порядку не получится, ибо у вас на рисунке ВСЁ в разных масштабах: кривизна орбиты Луны, кривизна самой Луны, кривизна дуги поворота телескопа, а самое главное - расстояние от точки наблюдения до Луны.

Да, на рисунке нет радиусов вообще. Нет возможности вычислить кривизну точно, так как не известно какая из них когда видна. Поверхность Луны видна в пределах дуги, о кривизне дуги известно только то, что путь по ней в 30 раз превышает оборот телескопа. Из этого на схеме отношение меньшей кривизны орбиты Луны к большей у телескопа - в любом подходящем масштабе. Это один из возможных вариантов, когда именно он имеет место - не известно. Принципиально было показать вид с двух сторон и в центре приближен, что создает переворот дуги.
Расстояние от которой точки наблюдения? А сколько их у опоры? До Луны или до видимой дуги? От какой точки до какой?

Статистика: Добавлено Eline — 06 окт 2019 06:38