Rambler's Top100Astronet    
  по текстам   по форуму  внутри темы
 

Помогите выбрать телескоп, пжлст

Список  /  Дерево
Форумы >> Астрономия и Интернет
Автор Сообщение
С. И. Елисеев
Помогите выбрать телескоп, пжлст 28.05.2008 16:19

На примете есть такая модель: http://www.nix.ru/autocatalog/telescope/ Celestron_NexStar_130_GTSA._31132_130_650_2StarPointer_72246.html Годится ли он вообще? (Я сам любитель, ещё ни разу не смотрел в небо с прибором)
Наверх
Д. С. Спорыхин
Re: Помогите выбрать телескоп, пжлст 11.06.2008 1:04

Доброго времени суток.

1) Вообще все зависит от того для каких наблюдений он нужен. Как показывает практика, в моем случае тоже, даже если изначально планировались только визуальные наблюдения, то потом появляется желение перейти к фото/видео-съемке.Так что телескоп лучше брать с заделом на такое использование.

2) ОЧЕНЬ важную роль играет монтировка.

3) ну ине маловажным параметром является наличие поблизости сервисного центра для телескопов выбранной модели. В начале это может показаться маловажным, но оптика или электроника, не дай бог, могут быть испорчены.