Авторы и права: Сеть SonotaCo, Япония
Перевод: Колпакова А.В.
Пояснение:
Откуда к нам прилетают метеоры? Как известно, метеор представляет собой
частичку размером с песчинку, состоящую из
льда и камня и отделившуюся когда-то от кометы. Так, большинство
метеорных потоков ассоциируются с
известными кометами. Хотя имеются
несколько вызывающих интерес
потоков, которые до сих пор остаются "сиротами".
Недавно группа любителей
метеоров установила
более 100 связанных между собой видеокамер в 25 удаленных друг от друга местах на территории
Японии.
Эта сеть камер зарегистрировала не просто 240 тысяч
оптически ярких метеоров за два с лишним года.
Почти 40 тысяч из этих метеоров зарегистрировала больше, чем одна
станция, что позволило исследователям продлить их траектории
в пространство
Солнечной системы.
Затем исследователи нанесли на карту
радианты
потоков, среди которых нашлось много
знакомых метеорных потоков. Последние помечены на карте тремя первыми
буквами родительского созвездия. Однако кроме знакомых потоков были обнаружены неизвестные
ранее радианты, из которых
прилетали метеоры и которые можно
отождествить с одиннадцатью
новыми потоками.
Метеорное небо крайне изменчиво, и скорее
всего в будущем появятся и другие
новые радианты.
Подобные исследования могут привести к открытию ранее неизвестных комет или
астероидов, которые могут когда-нибудь
пролететь очень близко к Земле.
1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 |
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь |
NASA Web Site Statements, Warnings, and Disclaimers
NASA Official: Jay Norris. Specific rights apply.
A service of: LHEA at NASA / GSFC
& Michigan Tech. U.
Публикации с ключевыми словами:
meteor - meteor shower - радиант - Метеорный поток - Метеор - кометы - астероидная опасность
Публикации со словами: meteor - meteor shower - радиант - Метеорный поток - Метеор - кометы - астероидная опасность | |
См. также:
Все публикации на ту же тему >> |