args[0]=message
args[1]=DB::DB::Message=HASH(0x28d1940)
Re: Юпитер и Венера с Земли
10.06.2019 10:05 | Олег Михайлов
Интересно разобраться с некоторыми противоположностями. Мы уже видели противоположение галактического и планетного или, что то же, духовного и металлического, в символике Декады, трансформированой в шестиконечную звезду, в ее вертикали. Казалось бы, о ужас, металлы которые нас окружают повсюду в нашем цивилизованном мире, противоположны человеческой сути и потому вредны человеку и не должны допускаться в человеческой жизни (чему уже был посвящен "каменный век" во многом кстати положительный). Но на самом деле металлы принадлежат к пассивной вещественности, в чем нам помогает разобраться представления о субстанциональностях - грубой вещественности (четыре точки Декады) от которой нет вреда человеческой сути. Но мы не можем сказать тоже о трех точках Декады, которые не есть высшая Троица, если рассматриваются субстанционально, но её противоположение - тонковещественные стихийные три силы, иногда изображаемые тройной свастикой, бытие которых совершенно противоположно духовности, её постоянная оппозиция, как животность, никогда с духовностью не соединяемая непосредственно. Другое, с грубовещественными состояниями материи - кристаллическими и аморфными, к которым принадлежат металлы. Здесь все зависит от их заряженности. Духовность или животность заряжают собой кристаллы, металлы или биологические структуры - растения и смолы. Металлы не самые надежные носители духовной заряженности, в отличие от кристаллов или смол, которые могут хранить духовную силу без ограничения во времени, если этому не мешает состояние носителя или перезарядка. Немного другое другими состояниями грубого вещества - жидким, газообразным и плазмой. Тонковещественность начинается с газообразности, а плазма - почти тонковещественное и духовные они или животные зависит от непосредственной зарядки их в данный момент времени. Так взрыв ядерной бомбы (ее плазма) мог бы иметь высокодуховную зарядку если бы не употреблялся на военные нужды и не приносил бы столько вреда людям. Но наверно если взрывать термоядерную "малютку" на поверхности Марса, то от этого могла бы быть польза общему состоянию солнечной системы, особенно, если на Сатурне. Но количество таких взрывов для полезности явно превышает возможности человечества. Хотя по минимуму можно было бы пробовать. К тонковещественной оппозиции духовности относится и тот слой ментальности, который обращен к тонковещественности - это нижняя половина двух точек Декады. Это та часть умственной деятельности, куда потребности духовности никогда не проникают по её субстанциональному состоянию. В природе он обслуживает животность и все её потребности. Нижний слой солнечной системы в котором вращаются планеты тонковещественный и есть, то большое животное, наибольшее которое может быть в природе. Но её оппозиция духовности не опасна человеку, по той причине, что космическое животное существует в состоянии взнузданности, обузданности стихий. Не опасна для человека и его духовности, если человек сам не сунется куда не положено, не нарушит правил поведения и обращения с животными субстанциями, что к сожалению не редкость, отчего почти все человеческие проблемы возникают. Космическая духовность умеет обращаться с космическим животным, не допускать его негативного поведения и держать его в приятном и даже красивом состоянии (что-то похожее на ухоженного домашнего мопса). Духовность будучи первообразной по отношению к животности есть та сила которая в состоянии придать последнему вид и характер, в котором им хочет обладать как творческим материалом. Космическое искусство духовности лепит из животности изумительные произведения, превышающие возможности человеческого понимания, но мы можем видеть отстветы это творчества посредством астрономии и они не перестают нас восхищать. И пребудет так всегда. Конечно материал очень строптивый, а жизнь полна сложностей и трудностей на всех своих уровнях и как говорится "кое-где у нас порой" могут быть проблемы космического порядка, с чем сталкиваемся мы, люди и на что мы незаслуженно ропщем, а то и негодуем и теряем веру в высшее, чем делаем себе только хуже. Но такие проблемы, если и случаются, возникают не из желания их, а из той же непостижимости космоса и мы должны быть всегда уверены в том, что на их исправление будут приложены все необходимые силы, и что проблема будет решена лучшим образом, а если кого-то она затронула, то кармическая компенсация покроет все проишествие и даже с избытком. Найдем в себе силы не поддаваться пессимизму и скептичности животного рассудка, постоянно нас тем искушающего, и все обратиться к лучшему, естественно через наш собственный достаточный труд, трезвый расчет и веру в лучшие решения космических сил. Все всегда обращается к лучшему в мире сознательности
[Цитировать][Ответить][Новое сообщение]
Форумы >> Обсуждение публикаций Астронета |
Список / Дерево Заголовки / Аннотации / Текст |
- Юпитер и Венера с Земли
(Астрономическая картинка дня,
25.10.2015, 1.8 КБайт, ответов: 26)
Это было видно по всему миру.
Где бы вы ни жили
на Земле, в 2012 году вы могли наблюдать соединение Юпитера и Венеры на закате.
Любой
человек на планете мог увидеть это явление из мест с открытым западным горизонтом.
Этот
снимок
был сделан в 2012 году. Находчивый фотограф уехал подальше от городских огней
Шубина в
Польше,
чтобы запечатлеть самое близкое соединение
двух планет.
Яркие планеты
разделяли всего
три градуса
на небе и дочь фотографа, замершая в забавной позе.
Слабое красноватое свечение заката
все еще видно над горизонтом.
Юпитер и Венера
снова сблизятся
на этой неделе перед рассветом, на небе их будут разделять
менее двух градусов,
к тому же рядом будет находиться планета Марс.
Следите за Астрономической картинкой дня на: Фейсбуке, Гугл Плюс или Твиттере
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 4.03.2019 0:32, 104 Байт) По вере вашей да будет вам... Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам...
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 8.03.2019 11:26, 2.1 КБайт) Венера и Юпитер. Материнское и отцовское. Женское и мужское. Такие противоположнополюсные определения присутствуют в астрономической терминологии, но обоснованы ли они научно или случайны, взятые из человеческой земной жизни и спроецированы произвольно на космические явления. В жизни человека эти полюсные признаки присутствуют четко (даже несмотря на то, что их всячески пытаются размыть) и вся игра человеческой жизни построена на них, взять хотя бы распределение родительских функций. В нормальном обществе противоположнополюсность тщательно культивируется. У нас мужской и женский дни приходятся на конец зимы и на начало весны, в чем присутствует интересная символика - конец жесткости зимы и начало нежности весны. А в космосе в чем эта полюсность проявляется ? Астрофизика не уделяет особого внимания этой теме, может совсем на нее не обращает внимания. Но если возьмем мифологию космоса, то тема противоположных полов чуть ли не основная в ней. Без Теогонии, космос вообще не мыслим. Мы можем четко видеть противоположнополюстность в психологическом строении человека и субстанциях галактики из которых они появляются. В отношениях сознания и воли - отношения мужского и женского. Те же отношения между умом и чувством - космосе это ментальная и тонковещественная бесконечности. А бесконечности сознания и воли - целостность галактики и ее основные составляющие - Дух и Материя природы. В космосе между противоположными полюсами царит великая согласованость и взаимополезное притяжение. Какая-либо война полов, какое-либо размывание половых признаков - для космоса немыслимы и воспринимаются как покушение на основы бытия. На благотворных противоположностях Истины и Милосердия, Справедливости и Любви выстроено все космическое пространство. Мир сотворен противоположнополюстностью по принципу их гармонии, в чем Красота необъятного мироздания. Космическое миротворящее родительство отмечено во всех древних космогониях и у нас есть все основания научного продолжения линии сознательного реализма. Не забывая о сетях майи и главной цели сансары. Достоевский называл высшие цели - богами. С ними решим главные наши задачи
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 21.03.2019 16:52, 2.6 КБайт) Строение человека имеет в себе - сознание, волю, ум, чувства и тело - виджняна, самскара, санджна, ведана, рупа - каждое свойство производно от соответственной галактической субстанции. Можно рассматривать строение каждой из них в отдельности, но для практического применения этих пяти основных свойств достаточно. Можно увидеть корреляцию виджняны и санджны, самскары и веданы. Можно отметить противоположность свойств виджняны и рупы, санджны и веданы. Имеет значение сущностное отношение виджняны к самскара-санджна-ведана-рупа и санджны к ведана-рупа. И есть еще одно отношение этих пяти свойств, которое имеет значение в понимании бытия каждого существа в галактике - космического и биологического (понимая биологическое существование, как вид космического). Смысл в чем - каждое сознательное существо может иметь свое бытие на каждом субстанциональном уровне галактики, только имея пять основных свойств. Так обитая на грубовещественном уровне сознательное существо имеет свои пять свойств (сознание, воля, ум, чувство, тело) также, как и обитая на тонковещественном уровне или на квинтэссенциальном уровне или на уровне высшеэнергетическом, или общегалактическом (занимая на каждом уровне свой сектор). Разница этих существований будет в различной степени выявления пяти свойств существа на пяти уровнях субстанций - на уровне своей субстанции свойство будет проявляться больше, играя базовую роль. Рупа играет большую роль на уровне грубовещественном (это мы можем видеть по себе), ведана - на уровне тонковещественном, санжна - основное свойство для обитающих на квинтэссенциальном уровне галактики, и т.д. Целостность сознания-воли-ума-чувства-тела - условие существования индивидуальности. Это можем видеть и у тех существ телом которых - галактика, и у тех телом которых - облако межзвездного газа, и у тех телом которых - планета, также и у тех телом которых - био-человеческое. Также существование может быть не полным (невоплощенным), включающим только верхние субстанциональные уровни. Недостача в существовании верхних уровней субстанции не позволяет говорить о присутствии сознательного существа, а только о подобии существования, иллюзии его. Это можно видеть среди астрономических тел и в таком случае они входят в систему высшесознательных астрономических тел, как вспомогательные разных степеней тела. Это бывает и среди биологически существующих и в таком случае они отличаются стабильным резко асоциальным поведением, и как правило изолируются от общества по линии юридической или психиатрической. Сознание, сознательность, сознательное поведение - социальная ответственность - основа существования - условие социальной полноценности
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 22.03.2019 17:27, 2.0 КБайт) В любой системе если она целостна присутствует общий принцип организации и значит можно находить соответствия между составляющими различных комплексов. Т.к. человеческое тело и солнечная система есть целостные комплексы то можно найти соответствия между составляющими их небесными телами и биологическими органами. Солнечная система состоит из планет высших и вспомогательных, а в биологическом организме находим органы общесистемные и пищеварительные. На вершине системной пирамиды сознательная нервная система и ее планетное соответствие - Уран. Далее - сердце и кровеносная система и ее соответствие - Венера. Следующая - система дыхания и Юпитер. Органы общесистемные расположены в организме над брюшиной, теперь посмотрим на соответствия под брюшиной и вспомогательных планет - продолжение системной пирамиды. Солнце соответствует подсознательной нервной системе. Меркурий - селезенке. Земля - желудку (кстати аш2о можно назвать кислородной кислотой). Марс - естественно печень. Сатурн - системы выведения. Биологическая система состоит из биоты - клеток. Космическая система - из существ различных степеней сознательности - от самых сознательных на вершине пирамиды планетной системы, до почти лишенных сознания - в самом ее низу. Для нас - человеков, имеет огромное значение ориентирование в степенях сознательности небесных тел потому, что понятно, что высокосознательные участники космической системы благотворны для человеческой жизни, а те которые сознания почти лишены оказывают губительные воздействия. И чтобы не оказаться самим среди худших, и чтобы не навредить себе и обществу необходимо осторожно относится к низшему. А чтобы прогрессировать в жизни и развивать сознательность свою и общества нужно тянуться к высшему. Помня, что в природе нет ничего лишнего и все исполняет свою соответственную роль в общей космической жизни. Истина жизнеспособности всегда была и будет в общесистемном равновесии всех участвующих в жизни сил - снизу до верху
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 23.03.2019 17:09, 3.1 КБайт) Человеку нужен человек. Можно знать духовное строение солнечной системы, можно быть увереным в безличности высших сил, можно знать о энергетическом будущем человека, но при всей верности этих знаний, при их необходимости, нужно понимать, что только конкретная общественная практика имеет реальный жизненый смысл, а то, что остается практически не реализуемой, а значит отвлеченной теорией, остается только таковой, только отдаленной перспективой. Конкретный человек живет конкретными обстоятельствами, которые ему нужно реализовывать каждый день и если он не будет это делать, то вряд ли сможет размышлять о вопросах космической философии. Диалектика физической жизни - это называется. И не в оправдание человеческих недостатков и неразвитостей. Но понимание того, что человеческим идеалом может быть только идеальный человек, его реальное идеальное поведение, его конкретная идеальная общественная практика. Именно поэтому существуют человеческие идеальные воплощения - Аватары - примеры для человеческого конкретного подражания. Человеческая физическая жизнь очень своеобразна, настолько что существует особое ментальное поле в котором возможно протекание человеческого физического существования. Физическое настолько относительно, настолько иллюзорно, что в нем почти не работают реально существующие идеи и факты. Человек сам конечно создает это свое ментальное поле - высшие в этом не участвуют, наоборот всеода отмечают эту разницу между физическим человеческим и реальным духовным, но относятся к этой особенности с глубоким пониманием того, что иначе почти не возможно. Человек не может избежать всей относительномти своей жизни и более того должен обязательно пройти ее как полагается без увиливаний и игнорирования. Поэтому столетиями торжествуют во многом недостоверные теологические теории. Или такие же научные. Но может ли общество без науки и религии ? Конечно не может. Можно вспомнить пример Галилея, отказавшегося от научной истины ради своей семьи. И он был прав - никакая идея не стоит слезинки ребенка, как мы помним. Если вы вдруг обнаруживаете, что ваша диссертация не имеет ничего общего с действительностью, но именно в таком виде ее приветствует ученый совет - не смущайтесь защищайте ее ради обеспечености вашей семьи и вашего научного роста. А потом, пути научных достижений настолько извилисты (именно в силу относительности), что двигаясь в заведомо неверном направлении косвенно приходим к необходимым результатам. Может быть даже, в каждой отрасли знаний, полезно иметь именно такой набор теорий, который позволяет наиболее эффективно развивать эту отрасль. И похоже приблизительно так оно и присутствует в жизни. К счастью есть те кто разбираются во всех витиеватостях относительности и могут вывести на нужное для жизни нас идущих по ней почти вслепую. Но тот кто следует возвышающема обману, имеет в своей жизни маяк в тумане. Искусство красоты-истины-любви отражение абсолютной действительности в человеческом мире, посылаемое свыше. В жизни всегдс можно найти пример следования высшим принципам, вдохновляющих человеческое общество на протяжении всей его истории
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 24.03.2019 1:06, 2.0 КБайт) Солнечная система - система миров - система принципов. Система планет имеет преимущественно квинтэссециальное свойство, т.е. она прежде всего ментальна, имея на своей вершине абсолютное - свой сектор в общегалактическом поле, с которого она начинается и на нижних своих субстанциональных этажах - определенное количество вещества, как естественное следствие некоторых квинтэссенциальных процессов. Сравнение небесных тел с органами био-человеческого уместно - по принципу, помогает лучше понять происходящее в мире планеты, но требует правильного понимания и в том числе того, что био- создано по принципу процессов в солнечной системе, а не наоборот. Если кому-то представится планета как биомешок заполненый кислотой для преваривания чего-то в нем, то это будет не верным подходом к аналогии. Требуется уловить принцип происходящего. Можно его поискать. Что происходит в желудке - переваривание, по традиционному определению, можно сказать переработка, изменение состояния, трансформация и т.д. У планеты все это происходит в ментальном поле, с бесконечным количеством умов к этому поцессу причастным, на огромном пространстве, в разной степени цивилизованом и в различной степени окультуренном. Характер ментальных процессов и связаный с веществом, и человеческий социальный, и физический социальный, и духовный. Уловить эту роль нашей планеты в общесистемном процессе трудно действительно. Ведь наша жизнь - работа, семья, увлечения, общественные обязаности. О другом мы не задумываемся и это по своему правильно - исполняем свою роль. Но в целом деятельность всех людей производит какой-то общесистемный продукт и в целом со всеми людьми происходят общесистемные процессы. Ничего плохого в этих общесистемных процессах для человека быть не может по определению - все настроено для блага человека, для его развития, а хорошо или плохо в результате выходит для определенной личности зависит только от него самого. Все в согласии с определенными принципами - дхармами. В дхармах весь смысл. Дхармы правят миром
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 27.03.2019 9:25, 167 Байт) Что может путного написать человек написавший брюшина, вместо грудина ? В самом деле, бывает же. Конечно же речь о диафрагме, разделяющей верхние и нижние органы
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 27.03.2019 11:17, 2.9 КБайт) В расположении планет можно заметить некоторую упорядоченость. Так основные планеты расположены парами с второстепенными - Солнце имеет парой Меркурий, Венера - Землю, Юпитер - Марс, Уран - Сатурн. Насколько осведомлены были о свойствах планет викинги в своей мифологии имевших присущую небесным телам вертикаль. Уран - верховная планета - остывшая звезда, катящаяся по своей орбите и в силу этого, повернутая к Земле одной стороной, представляла для северян, Одина - главного их бога. Венера - Фригг, жена Одина. Юпитер - Тор, их сын. И насколько неразумно относятся сейчас те, кто не делает различия между низшей планетой Сатурн и богом Шивой, который тоже Сатурн, но не планета, а аспект времени, его завершающая фаза. Планетарно Шива имеет отношение к Юпитеру, в аспекте разрушителя, но только зла, именно поэтому Шива входит в высшую троицу и является, по свойствам, прямой противоположностью низшей планете, поклонение которой и разрушительную свастику которой не так давно практиковали те, кто явно не желали миру добра и которых усмирил именно Сатурн времени (!не планета). Мудрая древность и поучительна, и современна. Соответствие органов тела человека и планет относится только к вещественной части солнечной системы, а есть еще и ментальная ее часть. И оказывается система наша, в которой живем не так проста. Ментально в солнечной системе есть миры которые имеют выходы к своим планетам, а есть миры, которые планет не имеют. Есть миры имеющие выход к планетам других миров. Эта часть солнечной системы нам почти неизвестна, потому о ней почти ничего не можем сказать. Возможно кто-нибудь хорошенько проработает в этом плане мифологию и посвятит нас в ментальное строение солнечной системы, опираясь конечно на путеводную нить субстанциональной иерархии, что даст научную достоверность мифическим данным. Можно вспомнить дантовскую картину миростроения, исходящую из вертикали свойств планет. Нам почти неизвестна солнечная система других субстанциональных уровней кроме вещественного, но с уверенностью можно сказать о том, что все миры нашей системы принадлежат к одному из трех качеств природы - саттве, раджасу, тамасу и их переходным уровням. Можем видеть по вертикали планет саттвичность Урана и Венеры, саттвичность раджасичную Юпитера. Раджасичность саттвичную Солнца и Меркурия. Раджасичность Земли. Раджасичность тамасичную Марса и тамасичность планеты Сатурн. Чистая саттва соттветствует временному аспекту будущего, раджас - настоящего, а тамас - прошлого. В галактике это есть субстанции духовной энергетики (составляющие галактики - рукава и др.) - саттва, квинтэссенции (межзвездный газ) - раджас и облака комической пыли - тамас, которая в силу своей пассивности не выделяется в уровень самостоятельной субстанции, а входит в подуровень саттвы, как ее противоположность. Галактика - абсолютное сознание - синтез прошлого- настоящего-будущего - источник всего лучшего - дающая жизнь всему лучшему
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 28.03.2019 17:26, 2.7 КБайт) Солнечная система традиционно представляется как система небесных тел, но на самом деле солнечная система прежде всего - система миров ментальной субстанции. Система ментальных (или квинтэссенциальных) миров обязательно имеет свое основание в абсолютном - без этого ее просто не может быть, но не все миры системы соединены с абсолютным непосредственно. Система ментальных миров может иметь, а может и не иметь вещественную составляющую. Но насколько наш ум привязан к вещественному, что мы почти не представляем себе солнечную систему без небесных тел и ментальные миры видятся нами производными от планетных тел. Система ментальных миров может представляться нами как упрощенный набор каких-то составляющих, как мы привыкли видеть систему планет, но вряд ли наш ум в состоянии представить себе ту степень сложности отношений, связей, организованости, управления, воспроизводства, воображения, присущую ей. Эта сложность включает в себя и взаимопереплетенность различных систем ментальных миров. Можно привести пример из нашей солнечной системы такой переплетенности - планета Нептун, входящая в нашу солнечную систему, ментально принадлежит другой системе ментаььных миров, возможно системе Сириуса, а наша солнечная система возможно имеет отношение к ментальной системе туманности Ориона. Сложность системы ментальных миров отчасти отражена в мифологии. Кто не терялся в дебрях мифологии пытаясь вникнуть в ее смысл. И только не многие счастливчики знают тропинки, в мифологической чаще способные вывести в нужном направлении, к тем великим знаниям, которые в них присутствуют, сокрытые под пышным воображением. Только они знают куда стоит идти с пользой, а куда нет смысла приближаться. Они знают где лежат сокровища человеческой мысли, а где опасные места, о которых даже лучше не думать. Хорошо известно какое значение имеет представление о циклах в мифологии. Начало-продолжение- завершение, появление-существование-исчезновение - кто или что может стоять вне их власти, принадлежа относительности. Все им подчиняется и все им поклоняются. И это один мз ключей мифологии, и весьма значительный. Если мы думаем, что не причастны к системе ментальных миров, то заблуждаемся. Мы - люди учасники этой системы, мы вписаны в нее, мы - ее творение. Совершенно не исключено, что в силу взаимодействия и взаимопереплетенности систем ментальных миров многие из нас могут оказаться творением других систем миров, по причине ментального взаимообмена, оказавшиеся в этом мире. Жизнь - везде, условия к существованию и развитию - везде, и везде имеем по мыслям, словам и делам нашим. Дхарма неизменна на всем протяжении галактики. Возможно по причине нашей иномирности у нас иногда возникает тоска при виде других звезд
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 31.03.2019 3:46, 3.1 КБайт) Мы не имеем возможности рассуждать о квинтэссенциальных мирах, но хотя бы немного нам позволяет это делать античная мифология. Космические существа, которые мы называем мирами имеют планетные тела своими рудиментарными составляющими и их, привычно, будем называть мирами. Саттвичные миры Уран, Венера и Юпитер - основные и каждый исполняет свои функции в системе. С Урана все начинается в нашей системе миров, он ее возглавляет и отвечает за основные саттвичные проявления в системе. Мир Венеры пронизывает собой всю систему миров и на ее ответственности раджасичные процессы в системе. Юпитер, завершающий высшую троицу миров и ко всему отвечает за происходящее в тамасичной части системы. За Ураном сотворение системы миров. За Венерой - существование и развитие - питание системы. За Юпитером - поддержание, насколько возможного, порядка и целостности в самой относительной части системы и потому наиболее подверженой хаотичности и разрушительным изменениям. Можно увидеть в этих функциях совпадения с теми, которые отмечены как основные в относительной, а значит цикличной природе, в индуисткой философии - именуемые Брама, Вишну, Шива - начало, продолжение и конец любого процесса. Даже имена этих высших существ схожи - Брама-Уран, Зевс-Шива (Шива - Сатурн как окончание времени существования, но как планета - Юпитер, в его функции - уничтожения того тамасичного, что отжило и мешает развитию перспективного для жизни системы и всех ее существ, по принципу доскональной справедливости и милосердия). В своей системе Уран, Венера и Юпитер - воплощение будущего, настоящего и прошлого, перекликающиеся в этом качестве с будущим, настоящим и прошлым галактики - ее высшей энергетикой, ее квинтэссенцией и ее веществом, что определяет свойства высших существ - Брамы, Вишну и Шивы. Из этих отношений возникают в земных умах, различные толкования философского порядка, и те или иные группы их сторонников. Также основные миры поддерживают в системе основные культы - культ потомков за Ураном, культ родителей за Венерой, культ предков за Юпитером. В верном соотношении культов гарантия полноценного развития обществ системы и всей системы миров. Можно отметить отсутствие воинственности в Уране, а только совершенный менеджмент системы. Венера прибегает к силовым методам, только в случае невозможности других, в управлении и обеспечении всей системы. Юпитеру, приходится большей частью участвовать в одолении деструктивных, нарушающих равновесие в тамасичной части системы, натисков низших стихий. Мир Урана - мир высшей материи, а ему противоположная планета Сатурн - представитель материи низшей. Мир Венеры - "влага" системы, а ее противоположность планета Земля - влажная физически. Мир Юпитера - чистка системы, по высшему сознанию, а его противоположность Марс - энергетика обрабатывающая вещество. Миры Солнца и Меркурия - вспомагательные Венеры. Явно снижение контраста в парах - от первой до последней. Хоть, что-то можем сказать о нашей системе исходя из синтеза мифологии и естественных наук. Необходимое, полезное, увлекательное для жизни человека и человеческого общества
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 31.03.2019 17:59, 2.8 КБайт) В системе планет можно выделить четыре участка из двух планет, связаных с определенной стихией. Огонь - Солнце-Меркурий. Вода - Венера-Земля. Воздух - Юпитер-Марс. Земля - Уран-Сатурн. При этом, Брама-Вишну-Шива находятся в отношениях Огонь-Воздух-Вода. И Брама-Уран, Вишну-Венера, Шива-Юпитер. Различие их свойств возникает из различия субстанций - на уровне вещества, на уровне квинтэссенции и на уровне духовной энергии один мир имеет различные проявления. Имеем много граней "кристалла" системы миров - субстанциональные уровни, различные циклы, их сочетания по уровням, связи и влияния, и др. - количество факторов велико и выходит за рамки человеческого понимания, хотя что-то в них мы в состоянии уловить. В анализе системы нельзя забывать о субъектности процессов и о том, насколько велико поле для человеческих заблуждений и просто придумывания намеренного и ненамереного. Субъектное поле знаний потому в такой не чести у земных ученых, что при доминанте относительности поле определяемости в нем снижено до крайнего минимума. Потому опорой познания выбраны вещественные приборы, определяемые просто и даже легко, но при этом находящиеся в поле крайней относительности - грубовещественной субстанциональной бесконечности, из которой можно черпать информацию без ограничений, но от которой входа к полноценной субъектности просто нет, хотя приборы могут принимать участие в ее изучении как подтверждающий фактор. Кому не известно, что ум человеческий должен проходить особую подготовку для того, чтобы иметь возможность изучать субъектнвю реальность. Из глубокой древности известны эти практики как йоги, но не те которые сейчас плодятся десятками, а те, основные существующие тысячелетиями, соответствующие строению человеческой личности. Раджа йога, опирающаяся в своей практике постижения реальности на волю. Джнана йога - опирающаяся на ум. Бхакти йога, исходящая из чувств. Карма йога делающая упор на на социальные действия человеческого тела. И конечно же, ни в коем случае не хатха йога, тоже древняя, но не имеющая отношения к прогрессированию социального понимания, а наоборот делающая человеческую психику невосприимчивой для субъектного познания и потому являющуюся тупиком для человеческого развития. Кто имеет возможности или хотя бы желание таких дисциплин, из жаждущих личного успеха и разных нобелевских премий ? Поле человеческого восприятия почти неспособно к познанию системы миров и потому она остается за пределами научного интереса. Но все же потребности жизни и развития будут напрягать нас, человеков, в продвижении в субъектное познание именно космических реальностей. И причем по самому высшему уровню. Человек не может жить без этого полноценно. Человек не может иметь блага души без высшего субъектного космического познания. Потому мы хотя и с великими трудностями, но продвигаемся к пониманию основ системы миров
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 9.05.2019 8:35, 538 Байт) День Победы. Трезубец Шивы (в советской символике - соединение серпа и молота) несокрушим даже для самой черной сатурнианской свастики. Знамя цвета Красного Пятна всегда будет победно развеваться над марсианским логовом самой крепкой прочности. Армия Акшобхьи не знает поражений в борьбе с осатанелыми любой их силы и количества. Страна Архангела Михаила вовеки опора человечества в богоданных трудах. Служение высшим мирам всегда будет достоинством человека - Законности Юпитера, Вдохновительности Венеры, Миротворению Урана ...
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 19.05.2019 15:44, 2.0 КБайт) На вопрос пытливого ума - что есть мир ? - дает подсказку, тот же пятиуровневый строй человеческой личности. Мир как сознание есть общение. Мир как воля есть творчество. Мир как ум есть труд. Как чувства, мир - пространство подсознательных реакций и как тело - сфера вещественного жизнеобеспечения. Т.к. уровень сознания есть причинный (источный, основной), что уже обсуждалось, то основным условием для проявления всех уровней всегда будет социальность, а тот фактор, что в человеке все уровни проявляются через тело, то достаточное его поддержание есть одно из условий человеческой социальности. Проявление мира как труда уже можно увидеть у тех представителей животного мира которые существуют посредством коллективных трудовых усилий - у пчел и муравьев. Мир творчества явно проявляет себя в человеческом искусстве. Труд есть раджас, а мир подсознательности есть тамас. Существенным компонентом саттвичности есть общение. Общение - основной фактор мира. Общение разрешает все вопросы и является тем основанием на котором мир строится. Творчество, труд, инстинктивность и телесность необходимые компоненты миростроения, но сами по себе недостаточные, в отличие от общения которое способно включать их всех и из которого они космически проистекают. Общение - все, но насколько труднодостижимо полноценное общение в условиях доминирующей телесности и потому насколько должно быть ценимо и само по себе и в лице тех, через которых оно вливается в человеческий мир. Общение связано с абсолютностью и не противоречит ей как может показаться, т.к. идеальное общение, как и идеальный социум едины в своей сути и являются абсолютностью. Миры четырех Дхиани-Будд есть миры общения, различных по своим качествам, но едины своей саттвичностью. Можем видеть в современном человеческом мире переход от мира Акшобхьи, который сохранял человечество в период трех мировых войн, к миру Амитабхи, способствующему человеческому прогрессу, в исторический период мирного труда, творчества и вдохновений новыми реалиями
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 2.06.2019 0:37, 3.6 КБайт) День защиты детей - день защиты человеческого общества. В некоторых племенах детей называют маленькими родителями - младшими отцами и матерями, воспринимая их такими же как их родителей и старших родителей - их бабушек и дедушек. Насколько для западного общества, к которому и мы частично относимся, с его нарастающей неразберихой в половой сфере, полезно такое отношение к детям. Дети - будущие родители. И это не пятая и не десятая задача человека, а его первоочередная общественная роль. Человек рождается с целью стать родителем - отцом или матерью. Именно для этого существует пол (секс - еще одна неразбериха - почему это слово обозначает интимные отношения) и отношения между двумя противоположными полами. Конечно отношения между полами многообразны, но они не имеют права быть извращенными, вредными для человека и общества не может быть и бесполости или полов больше двух, так же как и однополых родителей - это то, от чего нужно защищать общество а детей в первую очередь. От чистоты и полноценности отношений родителей зависит полноценность их потомков. Человек нужен человеческому обществу как родитель. Других вариантов существования человека быть не может. Или ты родитель, или ты не нужен обществу. Конечно человек может не иметь своих детей. Можно привести много примеров святых людей или гениев на которых ориентируется общество и которые не имели детей. Но давайте четко определимся в этом случае - либо эти люди прожили жизнь как родители общества, его отцы и матери, либо они были вредными гениями и ложными святыми. Также не имея своих детей ты должен стараться, причем неподдельно, быть отцом или матерью детям других или общества, если на то есть способности - дар Божий. В этом цель твоей жизни, для этого ты родился, для этого твои способности, для этого твои знания, твоя карьера, твои капиталы. Есть в этом одна странность - это более семейное капиталистическое общество, в отличие от хотя и более развитого, но с несколько размытыми семейными ценностями, общества социалистического. Именно этот фактор, на этом историческом этапе обеспечил преимущество более инстинктивного капитализма, над более сознательным социализмом. Опять таки история этим подчеркивает роль семьи, родительства, хотя дети безусловно были более защищены в обществе социалистическом. Какие перекосы семейной психологии в мире капитала хорошо известно. И семейственность управления бизнесом и обществом, и мафиозность. А вспомнить нацистов, которые расширяли жизненное пространство для процветания семейности одной нации. Защита семьи и потомков тема очень тонкая. Как защитить своих детей и при этом не навредить другим детям. Как позаботиться о потомках своего общества и не за счет потомков других обществ. Как отстаивать безопасность детей своего человечества не упуская пользу детям других человечеств (что нам об этом скажут сторонники звездных войн, борьбы с инопланетянами, которые кстати, по определению, не менее симпатичны, чем мы сами и т.д.). Заботиться о детях, защищать их напрягают не только природные инстинкты, ментальность земного человечества посвящена этому. Высшая волевая энергетика направляет человеческие умы на пользу потомков. Но более всех галактическая сознательность, насколько она может быть доступна человеку, подсказывает лучшие решения защиты самого драгоценного, что есть в человеческом обществе - будущих поколений. Представить только, насколько тема чисто социальная имеет глубоко космческое звучание. Защита человеческих детишек - забота высших сил, о чем могут удостоверить почти все матери. И грозный Акшобхья, в образе воина, с девчушкой на руках, бессменно на страже безопасности человеческих потомков
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 3.06.2019 6:32, 3.3 КБайт) Естественно, быть родителем значит быть хорошим родителем. Плохой родитель - еще не родитель. Невозможно быть плохим родителем общества. Родитель общества может быть только хорошим родителем, а родитель человечества - родитель идеальный. Хотеть быть с Богом, хотеть любить Бога, хотеть исчезнуть в Боге значит хотеть быть идеальным родителем. Просто потому что Бог - идеальный Родитель. Если вы не хотите быть родителем, то вы еще не хотите быть с Богом. Мы можем исчезнуть в Боге для человечества, но мы не можем исчезнуть для Бога, нашего Родителя, нашего Творца, потому что Его природа - созидание лучшего. Потому боголюбие несовместимо с суицидальностью - проявлением либо крайней глупости, либо крайнего эгоизма. Самопожертвование родительское - не суицид. Родительское самопожертвование, предпологающее естественно пользу потомкам, физическую или духовную есть творческое созидание биологическое или мысленное. Родительство есть служение предков потомкам - потомки не могут служить предкам, но могут служить заветам предков на прекрасное родительство. В служении потомкам есть чувство бессмертия. Чувство биологического бессмертия заложено в родительских инстинктах у животных. Человеку к тому же, дано чувство бессмертия духовного, неизменно существующего как духовное родительство. В человеческой ментальности природой заложено (точнее сказать эволюционно наработано) два "я" - животное, связанное с телом и духовное, ведущее к высшему. Погруженное в вещественное грубое и вещественное тонкое, связанное таким образом с процессами разрушения, низшее "я" имеет как способ выживания естественный страх смерти. Но высшее "я" человека существующее в областях ментального созидания (изменяемого, но не разрушаемого) имеет в себе, не знающее страха, чувство духовного бессмертия. То, что называется спасением души, есть укрепление сознания в духовной ментальности, открывающее человеку бесконечный путь постижения высшей сознательности. Этот путь в своей абсолютности, может быть виден хотя и еле-еле физическим зрением на ночном небе, а в условиях сильно развитой цивилизованности не виден совсем, что символично, но не должно приводить к отрицанию цивилизованности, но разумному ее развитию и использованию. Этот Путь как бесконечный высший Покров человечеству, в его потенциальном благодатном бессмертии. Древнеейшее чувство родительности этого Пути, отцовской - в Его невидимости, и материнской (шакти) - в Его видимости, произвело на свет представление о Его молочной природе. Бесконечная тропа - бесконечного Родительства, открывается нам во Млечном Пути. Бесконечный эволюционный ряд существ - от невидимых в своей малости физических, до исчезающих для человеческого зрения, по своей необъятности, Ментальных - находится под благодатныым Покровом Млечного Пути. Галактика, по большому счету, есть Социум наибольших высших ментальных Существ - Система Миров, в которой через несколько уровней, система Миров, в которую входят человечества. В разных религия, по разному освещенные, есть представления о этих системах, но если бы священников интересовала научная истина, то не было бы между ними споров и неприятий. Но с другой стороны догматичность способствует сохранности полезных идей в человеческом обществе. Человеческое бытие - диалектика духовного выживания
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 4.06.2019 16:51, 4.4 КБайт) Священники, церковники, догматики - люди берущие на себя общественную ношу хранения религиозных традиций имеют на то право, также как и ученые - искать, изучать выдвигать гипотезы, создавать теории и даже просто следовать методу "мозгового штурма" в своей интеллектуальной практике. Общество нуждается в обоих видах деятельности души и ума. И оба этих вида деятельности нуждаются, хотя не очень сознают это, в тех основных принципах на которых основывается ментальное существование. Это принципы - четырех оснований, трех истоков, двух полярностей и единого всего. Только следуя этим принципам можем хоть сколь-нибудь понимать происходящее, не ввергаясь в противоречия и нескончаемые бесплодные споры. Можем видеть эти принципы пронизывающие всю человеческую историю. Можем с их помощью прояснить для себя интересующие нас исторические события. Возьмем великого святого князя Владимира и его исторический выбор русской национальной религиозной идеологии. Христианские догматики утверждаясь среди предшествующих им культов, своих идеологических противников выставляли в самом неприглядном свете и может исходя из реальных общественных отношений того времени именно так и надо было делать утверждая новую, прогрессивную, как свежий ветер врывавшуюся в отсталый, но агрессивный мир, идеологию, насыщенную великими достижениями средиземноморских цивилизаций. Но так ли противоречивы культы дохристианские по отношению к самому христианству. Князь Владимир - человек широчайшей души и ума, великий жизнелюб, обладавший не менее великим чувством ответственности, искал по всей своей жизни принципы ее создающие и ею управляющие. И он нашел их в русских богах, которым воздвиг величественный пантеон в своей столице. Так же как он нашел те же принципы в христианской традиции. Смена почти выветрившегося из народа язычества на сильную струю высококультурного христианства была естественной и практически не затрагивающей идейные принципы заложенные в народной душе всем предыдущим историческим периодом. Иначе это было бы и не возможно и народ бы попросту не принял изменений. Главное - сохранялась принципиальная преемственность. И совершилось только обнвление или как сейчас говорят, модернизация идеологии. Ничто так неприемлют христианские догматики как предшествующее им язычество. Но, что такое язычество ? Разве Исуса распяли не за язычество и разве не языческая, в глазах догматиков, вся греко-римская кудьтура, которой практически пропитано христианство. Но такова роль догматиков - на другое они не согласны и не способны - соответствие букве прежде всего, а что ей не соответствует, просто для них не существует, что они по возможности приводят в исполнение. Но если следовать принципам и мыслить свободно, не сковывая себя догматами, как и положено ученому, сколько интересного обнаружим. А именно, что великий Владимир сменив культы не изменил принципам - боги русские находят свое соответствие, по принципам, в Архангелах христианских, а это в то время понимал и народ. Приведенные ранее соответствия Архангелов, Дхиани-Будд и планетных Миров можно дополнить соответствиями русских Богов вполне обосновано, поскольку изначально Они пришли в славянский мир именно как ментальные принципы из других культур. Возьмем наиболее хорошо расписанную систему Дхиани-Будд, в которой лучше всего эти соответствия видны. Перун - Акшобхья. Хорс - Амитабха. Даждьбог - Ратнасамбхава. Стрибог - Амогхасиддхи. Сварог - Вайрочана. Род - Ади-Будда. Русские Боги имеют свое основание в мировой культуре. Потому они всегда были интересны российским просветителям. Славянский мир не был лишен великих истин и в до христианскую эпоху и иначе наверное и быть не может. Те, кто не только правит человеческим миром, но самое главное - его создает, всегда заботятся о доступности всех людей к развивающему души просвещению. Те, кто миром правит нередко возносятся над ним, теряя почву под ногами и считая себя главными фигурами жизни. Но они при этом забывают, что ничто не возникает само по себе из ничего. Что если что-то существует, то оно кем-то, когда-то было создано. Так и жизнь человека, и общества ежемоментно существуя, так же ежемоментно создается Теми, кто умеет это делать, кто знает как это делается и кто делает это не считаясь с самим собой, своими личными интересами, а только руководствуясь принципами жизни из великой любви к Божьему Творению. О чем всегда знали и всегда почитали в мире человеческом
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 7.06.2019 13:34, 2.1 КБайт) Философское представление о пятеричности не входит в противоречие с представлениями о троичности, а исходит из них. Пятеричность, в виде четырех, с выделеным центром, имеет троичность в этом центре, т.е. четыре проистекают из центральных трех. Причем центральные три обязательно в своей двуполярности - прлтивоположнополюсности. В восьмисторонней Дхармачакре, можно увидеть эти сочетания. Эта геометрия присутствуя на разных уровнях Мироздания, в различных субстанциях, приоткрывает для нас возможность понимания их функционального строения. Триединый центр в различных философских системах рассматривается в различной доминантности. В религиях триединый центр рассматривается традиционно в ипостаси Брама-Вишну-Шива и можно видеть видеть шиваискую доминанту у Архангелов (с большей вишнуиской подсветкой в православной трактовке). Дхиани-Будды имеют большее вишнуиское звучание (с большей долей шиваизма в тибетской традиции). Древнеславянский пантеон сильно окрашен шиваизмом. Система миров имеет определенную брахманическую тенденцию. Основное для системы миров не трактовки, особенно ограниченные условиями нижних субстанций, а действия как труд, строительство, созидание, являющиеся главными в жизни ментальных существ, увенчаные высшим творчеством, бесконечные по своему характеру в пространстве, во времени и в напряжении, преодолевающие трудности немыслимые для человека, и всевозрастающие по мере эволюционного развития, и приносящие не менее немыслимые человеком, радости новых совершенств, и движения к идеалам, заложеным галактическими Первоосновами. Возможно ли для человека большее счастье как посредством религии быть приобщенным к основным космическим процессам. Но кто может сказать, что он в полной мере космический работник - непреодолимая стена трудностей встает перед каждым дерзнувшим и только по благоволению Свыше делаются возможными хоть сколько успешные действия. Конечно же никто не отлучен от высших Сил, если только по собственной глупости и коварству, но все, по мере возможностей - участники космического Творчества в своих благонравных ежедневных трудовых усилиях строительства жизни, полных общения, творчества и сознательности
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 8.06.2019 11:01, 3.5 КБайт) Мы стараемся избегать представлений о непостижимом и возможно это правильно, чтобы искусственно не ограничить познание и не создать ему препятствий там, где их на самом деле нет. Но в астрономии и религии мы неизбежно сталкиваемся с тем, что правильно назвать эволюционной постижимостью - постижением в бесконечном времени и пространстве. Ребенок не может изучить высшую математику, если он ещё с трудом разбирается в арифметике, но со временем, постепенно он в состоянии будет вникнуть в высшие математические проблемы. Эволюционно постижимо всё. А пока мы с такой легкостью проходим мимо треугольника, из десяти точек, Пифагора или Дхармачакры, как чего-то элементарного, не заслуживающего внимания или давно пройденого, даже не подозревая того, что на самом деле оно для человека непостижимо. И осталось бы оно в истории математики и было бы оно предметом религиозного поклонения если бы было иначе. При том мы имеем четыре генома или четыре состояния вещества, или три составляющих атома (позитрон, электрон, фотон) и относимся к ним вполне серьезно, понимаем их значение в природе и науке. Сложность Дхармачакры бесконечна и потому можно говорить о её непостижимости, и потому она - предмет религиозного поклонения. Она приоткрывает тайны космической системности бесконечной во времени и пространстве. Системно всё - и на нижних, и на верхних уровнях Мироздания. На нижних уровнях эта системность доступна нашему пониманию и мы с интересом ее изучаем. А на верхних уровнях она настолько не понятна, что часто мы от нее отмахиваемся как от чего-то несуществующего или совсем незначимого в своей непонятности, неуловимости. Такова судьба гуманитарных проблем связаных с человеческим обществом. Все та же эволюционная постижимость на практике. Непостижимого нет, но и постижимости нет, а значит не представляет значения, как кажется многим. Но есть выход из этой ситуации существующий испокон века - религиозное поклонение непостижимому, сакрализация его, иначе впадаем в отрицание и кощунства, что хуже даже слепого догматизма, как минимум на том же уровне, но самое худшее, что подобное отношение прикрывается интересами науки, хотя именно в этом проявляется полная антинаучность. Системность существует на всех субстанциональных уровнях. На высших уровнях системность совершенна, при этом она социальна, сознательна, бесконечно сложна и неразделенно целостна, что мы определяем в астрономии как галактика. Вначале мы договорились называть секторальностью, индивидуальное присутствие существа в этой неразделенной целостности - невыделенное присутствие, но может кто-нибудь найдет лучший термин, для этого явления - это не имеет принципиального значения. Секторы можно видеть и в ментальной субстанции, но конечно секторальность здесь не будет обладать абсолютным совершенством, таким же как на высших уровнях субстанциональности. Самое для нас главное - это присутствие человека в высшей социальности - присутствие потенциальное, как бы в спящем состоянии, но реальное, мы начинаемся с него. Человек - единственное существо имеющее отношение к животной жизни и начинающееся с абсолютного. В этом и задача - вернуться сознательно к Первоистокам. Иначе человеку остается только животное бытие, которое имеет право на существование - земное, привычное, удобное, понятное и во многом приятное, но все же не галактичное, со всеми его возможностями. Мы как-то склонны удовлетворятся земным и забывать о своем небесном происхождении, но будучи хорошими родителями для своих потомков во многом следуем именно воле Неба
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 9.06.2019 23:34, 2.9 КБайт) Декада Пифагора индентична Дхармачакре. Но естественно разные школы видят разные грани одной реальности и видят их по разному. Пифагорейцы видели в верхней точке своего треугольника Единую реальность. В нижележащих двух - двойственную материю, которая нераздельна с духовностью и потому они рассматривались вместе как один треугольник. Ниже планы их реализации - три и четыре точки. Дхармачакра рассматривает только верхние духовные уровни - верхний треугольник пифагорейцев, в его развитии. Как видим противоречий нет. А что мы можем видеть в треугольнике Декады исходя из субстанциональности. Верхняя точка - вторая субстанция, в которой присутствуют зачатки относительности. Две точки - третья субстанция - ментальная - квинтэссенциальная - верхним своим слоем обращенная к духовности, а нижним к вещественности. Три точки - тонковещественное и четыре - грубовещественное. Противоречия между тремя концепциями отсутствуют. Но разница точек зрения естественна. Уже в раннехристианские времена треугольник Декады, имеющий вершину вверху, дополнялся треугольником, имеющим вершину внизу. Что тоже не противоречиво с другими взглядами. Две точки Декады дают линию материи, а точка внизу - предел вещественности. Два треугольника, таким образом символизируют восхождение духовное - к Единому и материальную конденсацию до своего металлического предела. Можем также с субстанциональной точки зрения, верхнюю точку определить как галактическую, но не вполне абсолютную, а нижнюю - как планетную. Абсолютная субстанция - это весь треугольник Декады, так же и вся Дхармачакра, если мы рассматриваем ее как имеющую отношение ко всей галактике. Система миров тоже раскрываема Декадой и пифагорейцы поикладывали ее именно к Мирам солнечной системы. Мы коснулись Декады только отдаленно слегка, а она полна бесконечностей и кто будет оспаривать, что с виду элементарная Декада непостижима. Человеку удалось покорить небо, но Оно осталось непокоренным и недостижимым. Как может быть так если спутники наши летают по всей солнечной системе и небо стало просто атмосферным слоем планеты, за который легко можно перелететь ракетой. И здесь ответом субстанциональный подход, который делает ясным всем смысл происходящего. Наша техника вещественна и перемещается в вещественных слоях солнечной системы. А то Небо которому поклонялись и которое молили люди на протяжении всей истории и в этом ничего никогда не измениться - галактические субстанциональные слои - абсолютный, абсолютный с оттенком относительности и относительный с оттенком абсолютности. Конечно эти слои находятся в секторе нашей солнечной системы и даже в секторе планеты, но наиболее абсолютные из Них, во истину - Небо - непостижимое и недостижимое человеческому сознанию и человеческой практике, если только всего человечества, которое для одного человека почти бесконечность. Но уже обсуждали непостижимость, постижимую в бесконечное время, к чему ведет всех Эволюция - творческое Бытие сознания
- >> Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 10.06.2019 10:05, 4.7 КБайт) Интересно разобраться с некоторыми противоположностями. Мы уже видели противоположение галактического и планетного или, что то же, духовного и металлического, в символике Декады, трансформированой в шестиконечную звезду, в ее вертикали. Казалось бы, о ужас, металлы которые нас окружают повсюду в нашем цивилизованном мире, противоположны человеческой сути и потому вредны человеку и не должны допускаться в человеческой жизни (чему уже был посвящен "каменный век" во многом кстати положительный). Но на самом деле металлы принадлежат к пассивной вещественности, в чем нам помогает разобраться представления о субстанциональностях - грубой вещественности (четыре точки Декады) от которой нет вреда человеческой сути. Но мы не можем сказать тоже о трех точках Декады, которые не есть высшая Троица, если рассматриваются субстанционально, но её противоположение - тонковещественные стихийные три силы, иногда изображаемые тройной свастикой, бытие которых совершенно противоположно духовности, её постоянная оппозиция, как животность, никогда с духовностью не соединяемая непосредственно. Другое, с грубовещественными состояниями материи - кристаллическими и аморфными, к которым принадлежат металлы. Здесь все зависит от их заряженности. Духовность или животность заряжают собой кристаллы, металлы или биологические структуры - растения и смолы. Металлы не самые надежные носители духовной заряженности, в отличие от кристаллов или смол, которые могут хранить духовную силу без ограничения во времени, если этому не мешает состояние носителя или перезарядка. Немного другое другими состояниями грубого вещества - жидким, газообразным и плазмой. Тонковещественность начинается с газообразности, а плазма - почти тонковещественное и духовные они или животные зависит от непосредственной зарядки их в данный момент времени. Так взрыв ядерной бомбы (ее плазма) мог бы иметь высокодуховную зарядку если бы не употреблялся на военные нужды и не приносил бы столько вреда людям. Но наверно если взрывать термоядерную "малютку" на поверхности Марса, то от этого могла бы быть польза общему состоянию солнечной системы, особенно, если на Сатурне. Но количество таких взрывов для полезности явно превышает возможности человечества. Хотя по минимуму можно было бы пробовать. К тонковещественной оппозиции духовности относится и тот слой ментальности, который обращен к тонковещественности - это нижняя половина двух точек Декады. Это та часть умственной деятельности, куда потребности духовности никогда не проникают по её субстанциональному состоянию. В природе он обслуживает животность и все её потребности. Нижний слой солнечной системы в котором вращаются планеты тонковещественный и есть, то большое животное, наибольшее которое может быть в природе. Но её оппозиция духовности не опасна человеку, по той причине, что космическое животное существует в состоянии взнузданности, обузданности стихий. Не опасна для человека и его духовности, если человек сам не сунется куда не положено, не нарушит правил поведения и обращения с животными субстанциями, что к сожалению не редкость, отчего почти все человеческие проблемы возникают. Космическая духовность умеет обращаться с космическим животным, не допускать его негативного поведения и держать его в приятном и даже красивом состоянии (что-то похожее на ухоженного домашнего мопса). Духовность будучи первообразной по отношению к животности есть та сила которая в состоянии придать последнему вид и характер, в котором им хочет обладать как творческим материалом. Космическое искусство духовности лепит из животности изумительные произведения, превышающие возможности человеческого понимания, но мы можем видеть отстветы это творчества посредством астрономии и они не перестают нас восхищать. И пребудет так всегда. Конечно материал очень строптивый, а жизнь полна сложностей и трудностей на всех своих уровнях и как говорится "кое-где у нас порой" могут быть проблемы космического порядка, с чем сталкиваемся мы, люди и на что мы незаслуженно ропщем, а то и негодуем и теряем веру в высшее, чем делаем себе только хуже. Но такие проблемы, если и случаются, возникают не из желания их, а из той же непостижимости космоса и мы должны быть всегда уверены в том, что на их исправление будут приложены все необходимые силы, и что проблема будет решена лучшим образом, а если кого-то она затронула, то кармическая компенсация покроет все проишествие и даже с избытком. Найдем в себе силы не поддаваться пессимизму и скептичности животного рассудка, постоянно нас тем искушающего, и все обратиться к лучшему, естественно через наш собственный достаточный труд, трезвый расчет и веру в лучшие решения космических сил. Все всегда обращается к лучшему в мире сознательности
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 10.06.2019 12:07, 1.8 КБайт) Кстати как поведут себя ядерные заряды в невесомости или за пределами планеты пока неизвестно. Поведение ядерной критической массы известно только в условиях планетной поверхности нашей планеты. Долетят ли ядерные заряды в рабочем состоянии до тех планет, где такие взрывы были бы полезны. И взорвутся ли в условиях других планет заряды, рассчитаные на работу в условиях нашей планеты. Что есть металличность. В периодической таблице элементов указаны ряд элементов как металлы или газы. Но если разобраться, то это таблица атомов а не молекул. Что это означает ? Что мы не можем в таблице Менделеева указывать металлическое или газообразное состояние элемента. На нашей планете можем, а для других планет не можем потому, что тот элемент который в условиях третьей планеты от Солнца есть металлом, в условиях другой планеты нашей солнечной системы или планет других солнечных систем, может металлом и не быть, а может быть газом или жидкостью. Тут даже дело не в термодинамике, и наших о ней "линейных" представлений. Это тема нелинейных - самоорганизующихся планетных условий и элементы могут иметь стабильное вещественное состояние любое, какое угодно, по данным планетным условиям, в совершенно для нас неприаычных элементных сочетаниях. А есть еще химические элементы не известные на нашей планете. Можно писать сколько угодно на необъятные космические темы, но с чем надо быть осторожным, что можно писать всё, что угодно и оно будет казаться и связанным и логичным. Та часть ума которая склонна к самым изощренным сомнениям, настолько же склонна к логическим фантазированиям, в которые она будет фанатично верить, невзирая ни на какие аргументы направляющие к реальности. Надо стараться быть бдительным в этом, но от недочетов никто не застрахован. Все очень трудно и сложно в жизни, а как мы хотим, не легкомыслия же в науке
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 12.06.2019 23:59, 2.6 КБайт) Одна из духовных ценностей солнечной системы - Россия. Россию почитают в мире Юпитера, благословляют в мире Венеры, любят в мире Урана. На Земле почитание духовных ценностей проблемно, но как минимум для русского человека ценность Российского эйдоса не может ставиться под сомнение. Если при изучении космоса значение российских ценностей в русском уме увеличивается, то можно сделать вывод, что познавание идет в правильном направлении. Но нередко можно столкнуться с такой проблемой, что значение человеческих ценностей при изучении астрономии, куда то испаряется. Астрономия имеет дело с излучениями. Излучения исследуются те, которые достигают поверхности нашей планеты. Из них делаются все научные астрономические выводы. Элементарные частицы имеют космический статус. Галактикам сопутствуют протоны. Легкие частицы имеют межгалактическоое бытие. Фотоны распостраняются по всей Вселенной. А микроволны похоже причасны мультивёрсу. Могут ли не потеряться человеческие ценности на таких просторах ? Могут запросто но этого не должно происходить в человеческой душе. Духовные ценности не исчезают если изучение космоса идет по духовной линии. Таким образом они только углубляются, возникает понимание духовных Основ, но никакие человеческие ценности не исчезают, не выветриваются из человеческого ума. Но если человеческий ум мыслит микрочастицами да еще к этому добавляется космическая необъятность, то размывание полноценных социальных представлений почти неизбежно. Конечно поофессиональному ученому где-то необходимо мыслить таким образом - это требует от него работа. Но при достаточном понимании профессиональных трудностей, разумный человек может избежать моральных проблем. Здесь и дозирование специализированного мышления, отсутствие фанатизма при изучении микромира (изучая космические излучения, все-таки изучаем микромир только на мега-больших промежутках времени), стараться не производить из микромира социальную идеологию. Особенно это касается непрофессионалов, не редко увлекающихся этой тематикой до такой степени фанатизма, что о человеческом бытии теряется почти всякое представление. Первообразность космоса по отношению к человеку - данность, но не уничтожающая человека, а возрождающая все лучшее в нем. Понимая это, соблюдая нормы работы никогда не сталкнемся с теми проблемами которых не должно быть там, где они к сожалению возникают. Четкое понимание коллективости работы человеческого разума и его космического происхождения сохраняют в сознании и человеческие ценности. А для русского человека коллективный эйдос России - источник его достижений во всех областях деятельности. И прекрасная наука астрономия в их числе
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 14.06.2019 9:47, 4.4 КБайт) Нашему пониманию доступна интересная физическая последовательность - тяжелые химические элементы, легкие химэлементы, тяжелые элементарные частицы, легкие частицы, фотоны, радиоволны. Эта простая на вид последовательность покрывает собой все существующее космическое - планетное, межпланетное, межзвездное, галактическое, межгалактическое, вселенское, мультивёрсное. На очень философски изобразительном символе - соединении двух противоположных треугольников, эта последовательность есть перевернутый треугольник, с его в данном рассмотрении, бесконечной (по вертикали) верхней стороной. Этот треугольник - символ конденсации. И эту последовательность правильно рассматривать как последовательность конденсации, в полном соответствии с физическими законами - радиоволны конденсируются в фотоны, фотоны конденсируются в легкие элементарные частицы, легкие частицы конденсируются в тяжелые, тяжелые частицы в легкие химические элементы, конденсируемые в тяжелые элементы. Что то же - микроволны - в "легкие" фотоны. "Тяжелые" фотоны - в позитроны и электроны. Позитроны - в протоны. Протоны - в "тяжелый" водород и т.д. На физическом, элементарных частиц уровне нам доступно такое неограниченное космическое рассмотрение. Здесь только одно ограничение - сама элементарность частиц, для которой недоступен принцип системности. Но перевернутый треугольник конденсации не один, его главный, ведущий и опорный компонент в шестиконечной звезде - треугольник, вершиной вверх - треугольник разряжения - символ духовно-социальной системности, задает нам верхнюю границу наших рассмотрений - уже не частичных, элементарных, а абсолютно-целостную, которая астрономически определяется галактикой. Человек в этой абсолютной целостности есть только её элементарная частица, в потенциальном состоянии. Пробужденная такая "частица" есть святой человек - с нимбом над головой иконный лик. Наше собственное состояние, только потенциальной святости задает верхнюю границу верхней точки символа. Но теоретически абстрактно мы можем мыслить разные уровни абсолютной социальности параллельно с верхними уровнями конденсации и ее элементарных частиц. И будут эти уровни так же субстанциями неведомыми нашему пониманию. Субстанции нам известные присутствуют в обоих треугольниках, в их разных состояниях - конденсации и разрежения, взависимости от того, какие процессы в них рассматриваем. Элементарные частицы и системные целостности в шестиконечной звезде соединены, но во взаимопротивоположности. В чем смысл этой противоположности ? На самом нижнем уровне шестиконечного символа видим соединеность элементарности и системности в кристаллической решетке - физической "социальности" атомов. А на уровне высшесоциальном - субстанциональности относительной, с оттенком абсолютности - от социумов высших (святых) человеческих до социумов космических существ межзвездной социальности, развивающихся в межзвездных газах, а значит из легких химических элементов, эти отношения управляются глубокой системностью, с почти бесконечным рядом управляющих структур. Мы ещё очень далеки от понимания этих отношений, если оно воообще нам доступно и будет ли оно нам когда-либо необходимо, конечно вопрос, но ясно, что эта взаимосвязь, хоть и почти неуловимая явно присутствует. Элементарные частицы мы привыкли связывать с веществом, но космически нам видно происхождение вещества из животной субстанции, а ее в свою очередь, происхождение из субстанции ума физического. Из такой генерирующей последовательности логично сделать вывод о ментальной субстанции элементарных частиц. Связь социальности и физичности - связь глубокосистемная, с почти бесконечным рядом управляющих уровней очевидна и так же очевидна корреляция физических и социальных качеств конкретных химических элементов и связанных с ними социумов. Такие сочетания обоснованно можно назвать химико-психологическими соответствиями. Кстати, здесь пример того как нас затягивают относительные бесконечности необъятной своей насыщенностью различными своими явлениями и процессами. Понимание небезопасности такого поглощения, при необходимости изучения должно прочно нас приобщать к самым сущностным явлениям нашей природы еще и потому, что лучшее понимание возникает при наиболее синтетическом качестве изучения. Оно же выводит человека на лучшие социальные решения, соединяя в себе познание и деятельность, направляя их к своему еще большему синтезу, столь полезному для сознания человека
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 16.06.2019 18:48, 2.9 КБайт) Мы живем животной жизнью - наше тело такое же как у приматов, но было бы необъективно и вредно приравнивать человека к обезьяне. Человек имеет в своем строении частицу галактической субстанции и потому он уже не животное. Эта частица абсолютной целостности приобретена человеком собственными усилиями в процессе социально-эволюционном (а эволюции другой не бывает), который до совершенства отлажен высшими силами, прилагающими все свои возможности для его ускорения. Имея в себе эту частицу мы не осознаем ее в большинстве случаев, но отдаленно чувствуем что-то напоминающее о себе как социальная совесть и тоже - у кого больше, у кого меньше. Человеческая частица в галактике почти для Нее неощутима и она же для самого человека необъятна. Длинная и трудная лестница ведет к этому сужденному достижению каждого человека, к этой частице - сути человеческой жизни. Каждый из нас человеков находится на одной из ступеней этой лестницы - кто ближе, кто дальше к цели своего социального существования. Кто-то уже приблизился вплотную к ней. Кто-то вошел в нее, пережив начальное самадхи и обнаружил такую же лестницу уже в самой частице и тех, кто стоит на разных ступенях лестницы ведущей за пределы человеческой галактической частицы. Человек вышедший за пределы своего сектора абсолютности, т.е. переживший Нирвану, уже никогда не родится в человеческом теле, но в силу необходимости своего появления в человеческом мире, будет освящать собой явления в мир человеческий, тех кто еще находится в пределах частицы, достигнув её. Эта лестница - до достижения галактической частицы и роста внутри неё, будучи объединенной и разделенной на значительные промежутки, дает то, что мы знаем как планетные миры, соединенные одной системой. Наше человечество - один из планетных миров, также один из промежутков этой лестницы. В силу сложного устройства системы миров, положение дел таково, что только в земном биологическом состоянии, сознание может иметь самадхи, т.е. вхождение в галактическую частицу или развитие в ней. Поэтому сознания со всей системы миров рождаются в мире планеты Земля (возможно еще в солнечной системе есть биологическая человеческая жизнь, что конечно маловероятно). Человеческий мир планеты Земля - некая поворотная точка для всех сознаний, ещё непосредственно связаных с человеческим, со всей системы миров, в которой в процессе своей биологической жизни человек может радикально подняться выше по эволюционной лестнице или потерять свои текущие достижения. Слава Богу, не так часто встречается последнее и все-таки движение вперед преобладает. Все высшие силы прикладывают к этому свои старания, подчиняясь лучшим эволюционным принципам Красоты-Истины-Любви. И если человек просто верен человеческим ценностям, то движение вверх к галактической целостности никогда ему не изменит и самые трудные трудности станут новыми ступенями, с помощью тех, кто ушел по лестнице духовных достижений далеко вперед
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 17.06.2019 7:26, 2.6 КБайт) Эволюция - процесс, как сейчас говорят, нелинейный. Можно представить себе этот процесс формально элементарно - словно все движутся не нарушая ровности строя, как атомы в кристаллической решетке и соответственно равно по времени достигая определенных жизненных результатов. Но на практике все происходит совсем по другому. Невероятное, недостижимое человеческому уму, сложное переплетение судеб, событий, дел, интересов, представлений делает возможным практически непредсказуемое течение мысленных процессов и состояний сознания, эволюционно выражающееся в том, что тот, кто позже вступил на определенную ступень может раньше взойти на следующую, чем тот, кто сделал это раньше. Такое торжество человеческой индивидуальности. По отношению к частице совершенной галактической целостности это означает, что как бы далеко вы от нее не находились в начале нового своего воплощения, в течение этой жизни вы можете достичь её или как минимум, приблизиться к ней вплотную. Все шансы на успешное продвижение уравниваются на протяжении триллионов человеческих лет и к концу эволюционного цикла галактики все успешно переходят на следующий её этап, но в течении нескольких жизней, одно сознание только вступив на путь может достичь самадхи, тогда как другое сознание будет петлять по ступеням, двигаться вперед и назад, блуждая в сетях майи. Игра жизни как следствие ее немыслимой сложности, делает возможными самые непредсказуемые результаты. Потому у каждого сознания, в каждой жизни есть шанс значительного эволюционного прогресса и потому мысль о достижении смысла жизни - галактического бытия, не должна никого покидать и неразумно по другому к этому относиться. Нам реально может быть хорошо только в этом движении к бесконечной социальной ответственности, которая есть источником нереального душевного блаженства. Всё тянется к позитивным переживаниям, но безответственность движется в круге наркотическом - поиске эйфории от самых доступных источников - физических, биологических, вещественных. Плоды такого позитива, в чем все дело, соответственные, не имеющие отношения к духовному продвижению, усиливающие относительные, иллюзорные явления жизни. И только тяга к Высшим, общению с Ними, вступление в круг социальной ответственности дает нам ту самую свободу о которой мы так много говорим и на деле, которую так мало понимаем. Не нужно искать посредников в этом. Очень многие хотят быть посредниками, по своей безответственности. Поле высшего блаженства высшей свободы высшего служения всегда с нами, в нашем сознании и никогда не расходится с самыми важными человеческими ценностями
- Re: Юпитер и Венера с Земли (Олег Михайлов, 19.06.2019 5:02, 1.7 КБайт) Мы почти не встретим в межпланетном пространстве тяжелые химические элементы. Почти отсутствуют химэлементы средней тяжести в межзвездном пространстве. Лекгих химиэлементов нет в основном химическом слое галактик. Тяжелые элементарные частицы отсутствуют в межгалактическом пространстве. Легких элементарных частиц не увидим во вселенском пространстве. Фотоны отсутствуют в мультивёрсе. Такая последовательности отрицаний возникает по причине самой элементарности в которой отсутствует по большому счету, что либо, кроме элементарных физических параметров. Но каждому такому космическому слою соответствуют субстанции, которые уже не элементарны. При этом, каждая субстанция есть определенный тип социальности. Что означает прямую противоположность элементарности и последовательность социальностей уже не будет иметь отрицательности, а в основном ее противоположность - созидание. Генезис субстанциональных социальностей - космическое бытие. Каждая космическая социальность есть состояние сознания - коллективного и индивидуального. Таким образом от космической неопределенности элементарных частиц, которыми имеет дело астрономия, приходим к той космической конкретности, которой являемся мы сами и наша жизнь. Социальная жизнь есть общение, из чего следует может самый главный вывод, имеющий оношение к космосу, который нам необходимо сделать - космос есть общение. В разнообразнейшем общении космоса - смысл всего происходящего. Мы все участники этого необъятного процесса - основная цель которого - совершенствование самого себя. Совершенствование общения - ключевая задача этической ментальности. Вот таким образом последовательность физическая приходит к сути поведенческой. Мы всегда имеем дело с неразрывной связью астрономии и религии